Глава 13

3K 131 0
                                    

Я стояла как вкопанная. Мой рот до сих пор был открыт. Я выглядела глупо. Джастин потянул меня за руку, но я выдернула её. Медленно я перевела взгляд на Джастина. Он нахмурившись посмотрел на меня и медленно покачал головой. Он коснулся моей челюсти и прикрыл рот. Я сглотнула слюну. Какого чёрта я припёрлась сюда? Я закрыла глаза и выдохнула. Дыхание пришло в норму.
-Джастин Дрю Бибер, что тут черт возьми происходит? - вскрикнула я, отойдя от него.
Вспышки камер продолжали ослеплять мне глаза. Много людей стояли перед нами. Все что-то кричали и задавали вопросы, которые я пропускала мимо ушей. Мои глаза бегали. Я нервно прикусила губу и побежала назад. Джастин схватил меня за руку.
-Элисон, сейчас мы просто пройдём эту толпу и окажемся в ресторане, где уже нет журналистов, - сквозь сжатые зубы, прошептал Джастин, - сделай что я прошу, - прикусил он губу.
Я посмотрела назад, обдумывая своё решение. Какая же я дура. Я переела взгляд на Джастина. Он с надеждой смотрел на меня и держал за руку. Зачем он держит меня? Господи,опять его прикосновения. Я посмотрела на наши руки и кивнула в знак согласия. Джастин облегчённо выдохнул. <<Хейли,зачем ты согласилась?>> . Наверняка я пожалею об этом. Мы повернулись к толпе. Джастин натянул фальшивую улыбку и прошел в перёд, ведя меня за собой. Я пыталась не смотреть на людей, от чего я часто моргала. Они все уставились на меня. Я опустила голову вниз.
-Улыбнись, детка, - сквозь улыбку, прошептал Джастин.
Я взглянула на него и последовала его приказу. Улыбнувшись во все зубы,я стояла не подвижно. Господи, как мне неловко. Я как не в своей тарелке. Джастин остановился. Я непонимающе посмотрела на него. Он кивнул мне головой, дав понять, что так надо. Вспышки фотокамер вновь обрушились на нас. Ладошки начали потеть от страха. Я жутко волновалась. Джастин повернулся ко мне, вцепившись в мои губы. Что он творит? Кто ему позволял? Он всегда все делает без спроса?
- Бибер, отпусти меня, - прошептала я, пытаясь оторваться от поцелуя.
Джастин прикусил мне язык. Больно. Идиот. Значит мы играем? Мой страх мигом пропал куда-то. Было чувство, что мы только в двоём. Моя рука опустилась к его достоинству и крепко сжала. Джастин распахнул глаза. Я улыбнулась сквозь поцелуй. На этот раз он прикусил мне губу. Я почувствовала свою кровь. Он облизнул её и продолжил целовать. Мои ногти впились в его друга. Тихий стон издался из губ Джастин. Он отстранился от меня. Вспышки прекратились. Джастин посмотрел на меня и прошёл вперёд. Я с облегчением выдохнула и последовала за ним. Двери были открыты. Мы прошли во внутрь.
- Ты всегда лезешь целоваться без спроса? - спросила я, прикоснувшись к нижней губе.
- А ты всегда будешь лезть к моему члену? - склонил он голову.
Я обернулась, осматривая помещение.
- Что было на столько страшно? - засмеялся Джастин.
- Страшно? Да я чуть не умерла на месте! - вскрикнула я.
- Истеричка, - прошептал Бибер.
- Ты даже не предупредил меня, что за этой дверью стоит толпа журналистов, - я заправила прядь, выпавшую из причёски, за ухо.
- Не чего было приходить сюда, - кинул Джастин.
- Я бы и не пришла, если бы один кретин не помешал мне с моими предыдущими работами, - закричала я.
- Воу, кто это шумная барышня? - послышался голос сзади.
Я обернулась. За моей спиной стоял Ашер.
- Понятия не имею, - пожал плечами Джастин и потянулся за бокалом шампанского.
- Джастин, - строго проговорил Ашер.
- Элисон, - прошептала я.
- Ашер, - мило улыбнулся он.
Как будто я не знаю как его зовут. Я посмотрела на Джастина, который уже допивал 4-ый бокал шампанского.
- Извините, но мне нужно покинуть вас, - произнёс Ашер и куда-то пошёл.
Я посмотрела ему в след и развернулась к двери.
- Там журналисты, - предупредил меня Джастин.
- Отвези меня домой, - прошептала я,подходя к нему.
- Сама дойдёшь, - кинул он.
- Уф, тогда скажи мне,где тут выход, - фыркнула я.
- О, вы уже тут? - подошла к нам Кортни.
Я кивнула ей. Она всунула мне в руки конверт.
- Что это? - сузила я глаза.
- Твоя зарплата, - улыбнулась она.
Хоть что-то хорошее.
- То есть в этом заключается моя работа? - опомнившись спросила я.
- Именно, - кивнула она, - и с этого дня ты девушка Джастина, - добавила она.
- Эм, нет, я не думаю, что это хорошая идея, - покачала я головой и протянула её конверт обратно.
- Элисон, ты понравилась журналистам, а это главное. Отказа я не принимаю, - произнесла она и скрылась за дверью.
Я посмотрела на Джастина. Он с руками изобразил крест, показывая, что он тут не причём. Я тяжело вздохнула и открыла дверь, за которой скрылась Кортни. Я оказалась в той комнате, где меня так сказать приводили в порядок. Народу было меньше, но беготня так и осталась. Я прошла вперёд.
- Эм, а где моя одежда? - подошла я к девушки, которая надела на меня платье.
- В мусорке, - спокойно произнесла она.
Что? В мусорке? Мой любимый сарафан в мусорке? Я закрыла глаза, медленно выдохнув. Я направилась к лифт, нажав на 1 этаж. Двери лифта открылись. Я вышла в холл. Хоть тут меньше народу. Выйдя на улицу, я почувствовала облегчение. Ветер тревожил мои выпавшие локоны. Я достала телефон и посмотрела на время. Уже 19:43. Подняв голову на вверх, я услышала, как с 12 этажа доносится музыка. Шум раздался позади меня, я обернулась. Толпа людей бежала за мной. Я распахнула глаза.
- Вы новая девушка Джастина? - кричали журналисты.
Я стояла в ступоре. Прикусив нижнюю губу, я помахала головой. Звук шин. Толпа обернулась назад. В машине сидел Джастин. Он махнул мне рукой, чтобы я залазила к нему. Я посмотрела на людей, который чуть не растерзали меня вопросами о Джастин. Я подбежала к машине.
- Быстрее, - недовольно фыркнул Джастин.
Я присела на сидение.
- Оторвались, - выдохнул Бибер.
- Я не хочу принимать в этом участие, - прошептала я.
- Надо было думать раньше, - пожал он плечами.
- Надо было думать раньше, - передразнила я его.
Джастин закатил глаза.
- Мой дом в другой стороне, - произнесла я, заметив,что он повернул не туда.
- Если ты не хочешь, чтобы журналисты знали где ты живёшь, тогда молчи, - прошипел Джастин.
- Ты можешь нормально разговаривать? - скривилась я в лице.
- Нет, - отрезал он.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя