Глава 28

2.4K 101 2
                                    

Шум лис­твы за ок­ном. Я ле­ниво от­кры­ла пра­вый, а за­тем и ле­вый глаз. Уви­дев пе­ред со­бой ком­на­ту мо­его детс­тва, я слад­ко по­тяну­лась. Как при­ят­но про­сыпать­ся здесь. Опус­тив но­ги с кро­вати, я на­дела та­поч­ки и, на­кинув на се­бя ха­лат, нап­ра­вилась в ван­ную. При­няв ут­ренний душ, я за­мата­лась в бе­лос­нежное по­лотен­це. Взяв рас­ческу, ле­жащую на пол­ке, я рас­че­сала свои мок­рые во­лосы. Кап­ли до сих пор ска­тыва­лись по мо­ему те­лу. Прой­дя в ком­на­ту, я нап­ра­вилась к окош­ку. Опе­рев­шись ру­ками на под­до­коник, я ос­та­нови­ла свой взгляд на до­ме, сто­ящем на про­тив. Тем­но­кожая де­вуш­ка выш­ла из до­ма, от­крыв пе­ред со­бой дверь. По­дой­дя к до­роге, она ос­та­нови­лась и, дос­тав те­лефон, прис­ло­нила его к уху. Че­рез па­ру ми­нут к ней подъ­еха­ла ма­шина. На ее ли­це мгно­вен­но по­яви­лась улыб­ка. Она от­кры­ла дверь и се­ла на пе­ред­ние си­дение. Не мо­гу по­верить, что Ким так из­ме­нилась. Ким - моя быв­шая под­ру­га. Всег­да, ког­да я при­ез­жа­ла в Авс­тра­лию, пер­вым де­лом я бе­жала к ней. Я ус­хме­нулась. Ус­лы­шав, шум на пер­вом эта­же, я раз­верну­лась, вслу­шива­ясь. По­дой­дя к две­ри, я от­кры­ла ее. Прой­дя по ко­ридо­ру, я спус­ти­лась на пер­вый этаж и ос­та­нови­лась у лес­тни­цы. Су­мото­ха. Отец с че­мода­нами во­шел в дом. Я нах­му­рилась, пы­та­ясь со­об­ра­зить, что про­ис­хо­дит. За па­пой приш­ла и Джин, а за ней свет­ло­воло­сый па­рень. Он раз­го­вари­вал по те­лефо­ну, опус­тив го­лову вниз. Я креп­че сжа­ла пе­рило. Па­па си­дел на ди­ване, пы­та­ясь от­ды­шать­ся. Па­рень, за­вер­шив раз­го­вор, по­ложил те­лефон в кар­ман. Под­няв го­лову, он, взды­мая бро­ви, пос­мотрел на ме­ня. Черт, я же в по­лотен­це. Гла­за за­бега­ли. Ру­мянец по­явил­ся на мо­их ще­ках. Я быс­тро по­бежа­ла на вто­рой этаж.
- Иди­от­ка, - про­тяну­ла я, ру­гая са­ма се­бя, зай­дя в ком­на­ту.
Я от­кры­ла шкаф и вы­тащи­ла из не­го шор­ты и ко­рот­кую май­ку. На­дев на се­бя ве­щи, я пос­мотре­ла в зер­ка­ло, ве­сев­шие на сте­не. Я выш­ла из сво­ей ком­на­ты, спус­ка­ясь на пер­вый этаж. Джин сто­яла на кух­не. Па­па раз­го­вари­вал с пар­нем, ко­торый не­дав­но уви­дел ме­ня прак­ти­чес­ки го­лой.
- Ми­лая, ты уже прос­ну­лась? - вскрик­ну­ла жен­щи­на и под­бе­жала ко мне.
Взяв ме­ня за ру­ку, она по­сади­ла ме­ня на крес­ло. Па­рень, си­дящий нап­ро­тив ме­ня, су­зил гла­за буд­то вспо­миная что-то. Ска­жу чес­тно, он выг­ля­дел ши­кар­но. Бе­лая май­ка вид­не­лась под кле­чатой ру­баш­кой. Ко­рот­кие брид­жи. Го­лубые гла­за и нем­но­го при­пух­шие гу­бы.
- Эли­сон, это Скай. Скай, это Эли­сон, - ми­ло про­из­несла Джин и се­ла ря­дом с па­пой.
Па­рень обо­из­нул ниж­нюю гу­бу, слов­но удос­то­верил­ся в чем-то. Я по­ложи­ла но­гу на но­гу и от­ки­нулась на спин­ку. Ме­ня пу­гал этот па­рень.
- При­ят­но поз­на­комить­ся, Эли­сон, - Скай встал с ди­вана и про­тянул мне ру­ку.
Я от­ве­ла от не­го взгляд, буд­то не за­мети­ла, что он об­ра­ща­ет­ся ко мне.
- Эли­сон, - гроз­но про­из­нес отец.
Я фыр­кну­ла и пе­реве­ла взгляд на Ская.
- И мне, - сквозь сжа­тые зу­бы про­цеди­ла я, ми­ло улыб­нувшись. Про­тянув ру­ку, я по­жала ее.
Па­рень рез­ко под­тя­нул ме­ня к се­бе и ти­хо про­шеп­тал мне на ухо:
- Я не иг­раю в эти иг­ры.
Я ух­мыль­ну­лась и вы­дер­ну­ла ру­ку. Он бро­сил на ме­ня взгляд и под­нялся на вто­рой этаж.
- Я ду­маю вы под­ру­житесь, - улыб­ну­лась Джин и, под­нявшись с ди­вана, прош­ла на кух­ню.
<<Не­сом­ненно>>, - по­дума­ла я про се­бя.
- До­рогая, ужин еще не го­тов, так что мо­жешь под­нять­ся на верх. Я по­зову те­бя, - про­из­несла Джин.
Я кив­ну­ла ей и, по­дой­дя к хо­лодиль­ни­ку, дос­та­ла яб­ло­ко и нап­ра­вилась в свою ком­на­ту. От­крыв свою дверь, я ус­лы­шала как наш гость раз­го­вари­ва­ет по те­лефо­ну. Его ком­на­та на­ходи­лась в нес­коль­ких ша­гах от ме­ня. Я от­ку­сила ку­сочек от яб­ло­ка и на но­соч­ках по­дош­ла к его ком­на­те.
- Оу, чу­вак, ес­тес­твен­но я это сде­лаю,- зас­ме­ял­ся па­рень.
- Ты сом­не­ва­ешь­ся во мне? - уди­вил­ся он.
- Я при­еду и на­деру твой зад, - шут­ли­во про­из­нес па­рень.
Я ше­потом пе­ред­разни­ла его пос­ледную фра­зу и прош­ла в свою ком­на­ту, гром­ко хлоп­нув дверью. Зах­ва­тив зу­бами яб­ло­ко, я сво­бод­ны­ми ру­ками взя­ла но­ут­бук и се­ла на кро­вать. Вклю­чив его, я ста­ла ла­зить по прос­то­рам ин­терне­та. По­кон­чив с яб­ло­ком, я по­ложи­ла его ос­татки на тум­бочку. Зай­дя в но­вос­ти, я уви­дела се­бя на глав­ной стра­нице. О Бо­же. Пос­ле то­го, как я нес­коль­ко раз об­но­вила стра­ницу, я уби­делась, что там дей­стви­тель­но я. Жир­ным шриф­том бы­ло на­писан­но : " Но­вая па­сия Джас­ти­на Би­бера, хо­тела скрыть кое-ка­кой факт от нас". Я на­жала. Пе­рей­дя на но­вую стра­ницу, я гла­зами на­чала ис­сле­довать текст.
- О, черт! - вскрик­ну­ла я и ру­ками взя­лась за го­лову.
Ес­ли рас­ска­зать в кра­ци­ях, там на­писа­но то, чем я за­нима­лась рань­ше. Нар­ко­тики. Я от­ки­нулась на по­душ­ку. Имен­но по­это­му я пе­режи­ваю за Кел­ли и Джас­ти­на. Эти нар­ко­тики к хо­роше­му ме­ня не при­вели.
- Ты дей­стви­тель­но ду­ма­ешь, что сог­ла­шусь при­нять их? - скрес­тив ру­ки на гру­ди, спро­сила я.
- Эл, - зас­ме­ял­ся па­рень, - ну же, - по­торо­пил он ме­ня, про­тянув таб­летку.
Я за­кати­ла гла­за. Обер­нувшись вок­руг, я удос­то­вери­лась, что лиш­них глаз нет. По­ложив таб­летку се­бе на язык, я по­чувс­тво­вала го­речь. Быс­тро по­тянув­шись за бу­тыл­кой, я за­пила ядо­витое ве­щес­тво во­дой. Па­рень по­цело­вал ме­ня в лоб и сде­лал то же са­мое. По­чувс­тво­вав, как в го­лове прош­ла вол­на, уда­ря­юща­яя ме­ня по вис­кам, я от­ки­нула го­лову на­зад. Прик­рыв гол­за, я уви­дела раз­ноцвет­ные фо­нари. Лег­кая улыб­ка по­яви­лась на мо­ем ли­це. Ста­нови­лось смеш­но. Без­за­бот­но. Так хо­рошо. Ни­каких бед.
- Ум­ни­ца, - пос­лы­шал­ся ше­пот.
- Хей, Эл,- ус­лы­шала я го­лос.
Я рас­пахну­ла гла­за, вы­путы­ва­ясь из вос­по­мина­ний. Под­няв го­лову, я уви­дела мяч, ле­тев­ший в ме­ня. Под­ста­вив ру­ки, я по­пыта­лась сло­вить мяч, но он от­ле­тел от ме­ня. Я отод­ви­нула ру­ки и уви­дела Ская, сто­яв­ше­го у две­рей. На его ли­це бы­ла улыб­ка. Я зах­лопну­ла крыш­ку но­ут­бу­ка и вып­ря­милась.
- Эли­сон, ми­лая, Эли­сон, - рас­ки­нув ру­ки, слад­ко про­из­нес па­рен и сел на край кро­вати.
- Раз­ве кто-то раз­ре­шал те­бе вхо­дить? - взды­мая бро­ви, спро­сила я.
- Раз­ве те­бе 7 лет, что­бы жить в та­кой ком­на­те? - ус­хмех­нулся Скай.
Я, на­щупав ру­кой мяг­кую иг­рушку, ки­нула ее ему в ли­цо.
- Уда­рила, так уда­рила, - от­ки­нул он в сто­рону мо­его плю­шево­го миш­ку.
- Про­вали­вай! - крик­ну­ла я, ука­зав ру­кой на дверь.
Он схва­тил ме­ня за за­пястье и приб­ли­зил­ся ко мне. Смот­ря в мои гла­за, он слад­ко обо­лиз­нул ниж­нюю гу­бу. Го­лубые и чис­тые, как мо­ре гла­за ь­ыли ря­дом.
- Те­перь я по­нимаю, по­чему Би­бер выб­рал те­бя, - про­шеп­тал он мне в гу­бы и от­пустил.
Встав с кро­вати, он про­вел ру­кой по во­лосам и, под­мигнув мне, нап­ра­вил­ся к две­ри.
- Би­бер?! От­ку­да ты зна­ешь его? - опом­ни­лась я и вста­ла с кро­вати.
- Это...
- Эли­сон, - пос­лы­шал­ся го­лос от­ца.
- Т-ш-ш, - под­не­ся к гу­бам па­лец, про­шипел Скай.
Я ряв­кну­ла. Он скрыл­ся за дверью. Я упа­ла на кро­вать ли­цом в по­душ­ку, сжи­мая в ру­ке оде­яло.
- Эли­сон, что-то слу­чилось? - взвол­но­вано про­из­нес отец и под­бе­жал ко мне.
Я под­ня­ла го­лову и пос­мотре­ла на па­пу. Доб­рое ли­цо. Я об­ня­ла его.
- Эй, сол­нышко, - ти­хо про­шеп­тал отец, - пой­дем по­купать те­лефон, - зас­ме­ял­ся он.
- Те­лефон? - отс­тра­нилась от не­го я и нах­му­рилась.
- Он ведь сло­мал­ся у те­бя, - на­пом­нил мне отец.
- Ой, точ­но, - уда­рила я се­бя по лбу.
- Но сна­чала ужин, - приг­ро­зил он мне паль­цем.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя