Глава 9

3.5K 143 1
                                    

Я распахнула глаза. Потянувшись, я повернулась на другой бок. Солнце светило за окном. Шум листвы был похож на музыку. Я слегка улыбнулась и перевела взгляд на часы. Ого, всего лишь 7:34. Я так рано встала? Хорошо, что я выспалась. Я спустила ноги с кровати, засунув их в тапочки. Ещё раз потянувшись, я побрела в ванну за утренним душем. Укутываясь в полотенце, я вышла из душевой. Руками я теребила волосы, чтобы хоть как-то ускорить ход сушения. Придя на кухню, я потянулась к шкафчику, где находились тарелки. Достав одну из них, я рукой нащупала коробку с хлопьями, которые высыпала в тарелку. Молоком я залила их. Присев за стол, я принялась за порцию хлопьев. Вымыв тарелку, я радостно поскакала в комнату за одеждой. Если у мамы я одевалась в строгом стиле, то думаю, что для официантки сойдут обычные шорты и майка. Расчесав волосы, я откинула их назад. Взяв с полки маленькую сумку, я пошла на выход. Времени ещё полно, так что я решила, что пройдусь пешком. Воткнув наушники в уши, я включила музыка и направилась в кафе.
Я открыла дверь.Народа ещё нет.Блондинка и русый парень сидели за барной стойкой и о чём-то шатаются.
- О, это наша новая официантка? - встал парень, указывая на меня пальцем.
Светловолосая девушка развернулась ко мне. Я медленно кивнула головой.
- Ну проходи, твоя одежда висит в коридоре, - произнёс он.
Я ещё раз кивнула и пошла в коридор. Голубые обои сразу бросились в глаза. Дойдя до того места где была одежда для персонала, я поставила сумку. Сняв с вешалки красный фартук и футболку, я открыла дверь туалета и заперлась в кабинке. Быстро надев на себя форму, я вышла из уборной и пошла в зал, оставив майку на вешалке.
- Уже готова? - спросил уже другой парень.
- Да, - ответила я, проведя рукой по фартуку.
- И так, сегодня обучать тебя буду я, - мило улыбнулся он.
- Мне нравится мой учитель, - засмеялась я.
- И так, вон и наш первый заказ, - словно пропустив мои слова мимо ушей, указал он на двух девушек, которые сидели за столиком у окна.
Я взяла блокнот и пошла за ним.
- Этот заказ я приму сам,а ты просто посмотри, - уверенно произнёс он.
Записав их заказ в блокнот, он развернулся и пошёл на кухню, положив листок на полку. Их порции повар быстро приготовил и поставил на стол. Парень взял поднос и поставил тарелки и стаканы на него. Поднеся содержимое к столику, он поставил тарелки на стол и ушел.
- Мастер, - съязвила я.
Он засмеялся в ответ.
- Я забыл представиться. Меня зовут Саймон.
- Элисон, - улыбнулась я.
За 15 минут народ уже собрался. Многие столики были заняты.
- А теперь самостоятельно обслужи вон тот столик, - указал он пальцем.
Я повернулась. Парень и девушка сидели за столом. Я вытащила блокнот из кармана и пошла к ним. Парень, сидящий за столиком повернулся ко мне лицом. Чёрт, Бибер! Почему он пришёл именно в это кафе? Он перевёл взгляд на меня и с удивлением выгнул брови. Мне хотелось подойти и ударить его по смазливому личику. Я развернулась к Саймону. Он внимательно следил за моими действиями.
- Можно я обслужу другой столик? - скривила я лицо.
- Элисон, - протянул он.
Я тяжело вздохнула и вновь пошла к столику Бибера.
- Чего желаете? - с улыбкой на лице произнесла я, склонив голову.
Джастин с интересом смотрел на меня, облокотившись на спинку дивана.
- Мне салат с креветками и кофе, - ответила белокурая девушка, точнее женщина.
- А вы, молодой человек? - повернулась я к Биберу.
- Мне тоже самое, только чай, - прошептал он.
- Вы знакомы? - бросила девушка.
- Понятия не имею кто он, - пожала я плечами и направилась на кухню.
Как и Саймон, я положила листок с заказом на полку и ждала готовые порции. Повар быстро приготовил их. Поставив тарелки на поднос, я пошла в зал. Подходя к столику Бибера, я откинула поднос, который полетел в него. Капли чая попали и на девушку, от чего она поспешно схватилась за салфетку.
- Ой, как неловко получилось, - прошептала я, изображая огорчения.
Бибер нахмурился и злобно скидывал с себя салат.
- Я всё соберу и принесу, - продолжала я.
- Элисон, давай я помогу тебе, - подошёл Саймон.
- Угу, - я отошла назад.
- Ты что творишь? - взяв меня за руку, спросил он.
- Я запнулась, - прикусила я губу.
- Иди снова попроси заказ, только в этот раз его отнесу я, - кинул он.
Я побежала на кухню. Написав на листочке заказ, я положила его на полку.
- Давай ты будешь брать заказы,а я относить порции, - предложил Саймон, проходя мимо меня.
Я одобрительно кивнула головой и поспешила к другим столикам. Приняв несколько заказов я присела за свободный столик. Вроде проработала немного, а устала.
- За мной, - ухватился за мою руку Бибер.
- Эй, придурок,ты куда меня тащишь? - прорычала я.
Зря я опрокинула на него поднос. Он потащил меня на улицу. Прижав меня к стенке, он тяжело вздохнул.
- И что? - начала я.
- Ты раздражаешь меня, Хейли! - крикнул он.
- Я не виновата, что ты такой ублюдок, - взмахнула я руками.
- Извини, но мне пора на работу, - оттолкнула я его.
- У тебя её больше нет, - фыркнул он.
- Ты лишил меня первой работы,так ещё и отнял эту? - вскрикнула я.
Он ещё больше прижал меня к стене, от чего я слегка ударилась головой и сморщилась.
- Джастин, - вмешался голос девушки.
Джастин повернулся. Из кафе вышла та светловолосая девушка.
- Мы опаздываем, - строго произнесла она.
Джастин кивнул головой и отошёл от меня. Ого. Я расширила глаза. Послушный Бибер, что-то новенькое.
- Думаю, что это тебе понадобится, - девушка протянула мне листок.
Она подошла к машине и села на передние сидение. Джастин завёл машину и отъехал от кафе. Я перевела взгляд на листок. Номер телефона и имя. Значит её зовут Кортни. Я засунула листок в карман шортов и зашла в кафе. Очередной провал. Саймон встретил меня.
- Мне жаль, - прошептал он.
- Ага, - пробубнила я.
Надев свою футболку, я пошла домой.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя