Глава 32

4.1K 155 96
                                    

Си­дя в ко­ридо­ре, я жда­ла, ког­да уже вый­дет из при­мероч­ной Джин. От ску­ки я схо­дила с ума. Да­же муж­чи­на, ждав­ший свою же­ну, с ко­торым я под­ру­жилась, уже ушел. По­тянув­шись к жур­на­лу, я по­ложи­ла его к се­бе на но­ги и на­чала лис­тать. По­терев мес­то, где бы­ли ду­хи, я по­нюха­ла.

- Ми­лая, возь­ми, - прок­ри­чала из при­мероч­ной Джин. Я ле­ниво вста­ла с мяг­ко­го ди­вана и поп­ле­лась к ней. Ус­та­ла жут­ко. Ру­ка жен­щи­ны по­каза­лась из под штор­ки. Она про­тяну­ла мне платье, ко­торое не­дав­но ме­рила и спря­талась об­ратно. Я, тя­жело вздох­нув, нап­ра­вилась к де­вуш­ки. От­дав ей не­под­хо­дящие платье, я об­ратно се­ла на ди­ван, сто­ящий нап­ро­тив ка­бинок.

Дос­тав те­лефон, я заш­ла в ин­тернет и про­вери­ла поч­ту. Вый­дя из ин­терне­та, я вер­те­ла в ру­ках те­лефон. Мой взгляд был нап­равлен лишь на при­мероч­ную. Как толь­ко штор­ка сод­рогну­лась , я дер­га­лась, ду­мая, что она на­конец за­кон­чи­ла. Ус­лы­шав звук со­об­ще­ния, я опус­ти­ла гла­за вниз и раз­бло­киро­вала те­лефон.

От: Ская
Вы там весь ма­газин ску­пили?

Я улыб­ну­лась и наб­ра­ла от­вет.

Ко­му: Скаю
Нет, но ка­жет­ся, что я тут на­дол­го.

Зай­дя в за­пис­ную книж­ку, я на­чала лис­тать ее в по­ис­ках име­ни. Най­дя нуж­но­го мне че­лове­ка, я на­жала на "вы­зов" и прис­ло­нила те­лефон к уху. Мо­нотон­ные гуд­ки зву­чали и на­ве­ива­ли на ме­ня тос­ку. Ви­димо Кел­ли не хо­чет от­ве­чать мне. Я про­дол­жи­ла лис­тать спи­сок мо­их кон­тактов и нат­кну­лась на зна­комое имя. Что-то под­тол­кну­ло ме­ня и я поз­во­нила ему.

- Ал­ло, - при­ят­ный го­лос с хри­потой от­ве­тил мне. Мои гла­за за­бега­ли и я отс­тра­нила те­лефон от уха и сно­ва прис­ло­нилась к не­му, - Ал­ло, - вновь пов­то­рил Джас­тин. Я заж­му­рилась и по­пыта­лась от­ве­тить, но сил не хва­тило. Быс­тро сбро­сив вы­зов, я спря­тала свой те­лефон в сум­ку и се­ла пря­мо.

- Эли­сон, я выб­ра­ла платье, - раз­дался ра­дос­тный визг Джин. Я об­легчен­но вздох­ну­ла и удоб­но раз­мести­лась на ди­ване, в ожи­дание, ког­да жен­щи­на вый­дет и по­кажет мне свой на­ряд.

С улыб­кой на ли­це Джин отод­ви­нула штор­ку и сде­лал шаг впе­ред. Она по­дош­ла ко мне и пок­ру­жилась. Бе­лос­нежное платье. Нем­но­го пыш­ное. В этом платье она выг­ля­дела не­обык­но­вен­но, слов­но Дюй­мо­воч­ка. Ма­лень­кая та­лия и бу­кет в ру­ках. От­ку­да она его взя­ла? Я вста­ла с ди­вана и по­дош­ла к ней. Обой­дя ее, я пот­ро­гала платье ру­ками и улыб­нувшись, кив­ну­ла Джин. Она, пол­на ра­дос­ти, по­бежа­ла об­ратно, что­бы на­деть свою одеж­ду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя