Глава 2

5K 192 3
                                    

Пронзающая головная боль разбудила меня. Я распахнула глаза. Не могу пошевелиться. Всё тело болит, я настолько устала, что не могу подняться. В горле пересохло. Издав тихий стон, я перевернулась на другой бок. Что? Что тут, чёрт возьми, было? Вокруг меня валялась куча бутылок. Дым от сигарет до сих пор не растворился. Эрик лежал на полу. Я широко открыла глаза. Услышав грохот, доносившийся из кухни, я вздрогнула. Тут есть ещё кто-то? Я опустила ноги с кровати. Чья-то рука ухватила одну из моих ног. Я с ужасом вскрикнула. Лучший друг Эрика лежал почти под кроватью. Я откинула его руку. Бруно стянул одеяло с моей кровати и укутался в него. Я покачала головой. Взяв в руки какой-то тяжелый предмет, я направилась на кухню. Захватив немного воздуха, я запрыгнула в неё.

- Келли! - вскрикнула я.

- Что? Мне попить нельзя? - высовывая голову из холодильника, произнесла она. - И убери из рук эту шкатулку, она меня пугает, - указала девушка пальцем на мою руку. Я поставила шкатулку на стол.

- Келли, если бы я огрела тебя этой чёртовой шкатулкой? - продолжала кричать я.

- Мне было бы больно, - пожала она плечами.

Я повернула голову в сторону гостиной. Беспорядок был и тут.

- Что тут было? - недовольным видом произнесла я, указывая на кучу мусора.

Келли с опаской вновь пожала плечами. Я что-то проворчала себе под нос и подошла к холодильнику, где недавно стояла Келли. Достав из него газировку, я вцепилась в неё губами. Жажда. Как мне не хватало воды. Келли уже сидела на диване, что-то напевая. Видимо она ещё не отошла. Услышав шаги, я повернулась в сторону коридора.

Сонный Эрик медленно шёл, не отводя взгляда от пола. Его штаны висели почти на коленках, рубашка на половину расстегнута. Я склонила голову,наблюдая за ним. Оказавшись около меня, он поднял голову и мило улыбнулся.

- Элисон, - протянул он и прижал меня к себе.

- Уф, от тебя воняет перегаром, - с отвращением произнесла я.

Его руки крепче сжали меня в объятиях. Губами он потянулся к моим губам. Я положила руку ему на лицо и отвернула от себя. Он обиженно надул губки. Что вчера произошло? Этот вопрос мучает меня. Видимо мы вчера хорошо повеселились.

Мой взгляд упал на часы. Я с ужасом открыла рот. На часах 12:07. Проклиная себя, я быстро побежала в комнату, оттолкнув Бруно, который только что встал с пола. Он в недоумении посмотрел на меня. Мама убьёт меня. Мне не жить. Перебирая в голове все возможные оправдания, я стояла у шкафа, выбирая что же одеть. Голова сейчас взорвется. Я надела на себя юбку и заправила в неё бежевую кофту. Решив, что мне нужно отдохнуть от каблуков я достала балетки. Расчесав свою гриву, которая жутко запуталась, я схватила сумку и побежала к маме.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя