Глава 5

3.8K 164 4
                                    

Конец рабочего дня. Я так никогда не уставала. Встав из-за стола, я вышла из кабинета и направилась к лифту.

- Элисон, - остановил меня строгий голос мамы.

- Да? - обернулась я.

- Интервью с Джастином готово? - скрестив руки на груди, спросила она.

- Мам, его нужно ещё немного доделать, - пропищала я.

- Ладно, завтра я жду интервью на моём столе, - мягко произнесла мама.

Я кивнула ей и зашла в лифт. Как только я вышла из него, сразу зазвонил телефон. Я как справочник, которому вечно звонят.

- Да, Келли, - ответила я на звонок.

- А? Что? - испугавшись, ответила она.

- Келли, ты звонила мне. Что хотела? - открыла я дверь и вышла на улицу.

- А, точно, - захихикала она. - Я у тебя планшет забыла, - заявила она.

- Я сейчас, как раз домой иду, так что приходи, - садясь в такси, произнесла я.

Жёлтая машина подъехала к моему дому. Наконец-то. Я выскочила из неё, открыла дверь. Келли уже сидела на диване. Я доверяю ей, поэтому у неё есть ключи от моей квартиры.

- Привет, - пробубнила я.

- Угу, - кивнула она.

Я присела рядом с Келли на диван. Она копалась в планшете.

- Тебе сообщение, - подала она мне мой телефон

От:Джастин

Сегодня в 21:00 в ресторане.

Сегодня?

Я присела рядом с Келли, внимательно осматривая её.

- Эй, что ты на меня так смотришь? - ощутив на себе мой взгляд, произнесла Келли.

- Сойдёт, - махнула я рукой.

- Что? Элисон, с твоей работой ты скоро сойдёшь с ума! - покачала она головой.

- Сойдёт для свидания с Джастином, - поправила я.

- Бибером? - расширила она глаза.

- Именно, - кивнула я.

- Ты что, шутишь? Если это шутка, то мне она не нравится, - нахмурилась она.

- Окей, найду кого-нибудь другого, - встала я и пошла к холодильнику.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя