Глава 19

2.8K 154 1
                                    

- Ребят, я хочу спать, а за дверью толпа журналистов, так что покажите мне мою комнату, - я прикусила губу и посмотрела на них.
Выглядела я сейчас не очень хорошо. Мои темные волосы были запутаны. На шортах еще остались мокрые следы. Футболка неаккуратно свисала с моего плеча. Келли и Картер посмотрели друг на друга.
- Эм, чувсвую, что я проведу эту ночь на улице, - прошептала я и, схватив свою сумку, направилась к выходу.
- Элисон, постой, - послышался голос Картера.
Я остановилась и тяжело вздохнула.
- Можешь лечь здесь, - я обернулась, рукой он указал на диван, находившийся в гостиной.
Я кивнула ему в ответ, прикусив губу. Он взял Келли за руку и повел на второй этаж. Она посмотрела на меня и послушно направилась на верх. Я кинула сумку на диван и рухнула рядом с ней. Мое тело жутко устало. Я провела рукой по лицу и откинула голову назад. Сейчас я желала только о сне. Я встала с дивана и взяла с кресла клечатый плед. Мягкий. Я положила подушку на диван и легла на него, укрывшись пледом. Тепло. Я достала телефон Джастина из сумки. Надо не забыть отдать его ему. Пароль. Дал мне телефон, на котором стоит пароль. Он нормальный? Я откинула его на кресло и повернулась на бок. Услышав шум, я приподнялась с дивана и оглянулась. Увидев тень, падающую на окошко, я встала с дивана и укуталась в плед. Сегодня день ужасов. Я подошла к окошку и задвинула шторы. Журналистов уже не было, но я уверена, что они где-то спрятались. Я проверила замок на двери. Убедившись в том, что дверь закрыта, я направилась обратно к дивану. Стук. Я обернулась. В стекло полетел камень. Стекло разбилось. Я зажмурила глаза. Стало страшно. В окошке виднелась дыра.
- Картер, твою мать! - послышались крики.
Знакомый голос приближался. Джастин перешагнул через стекло и немного нахмурился. На душе стало легко, от того, что это был Джастин.
- О, а это кто? - он немного пошатнулся и облизнул нижнюю губу.
Я вздымая бровь посмотрела на него. Было темно и по всей видимости, он не увидел, что это я. Медлено шагая, он направлялся ко мне.
- Если ты дотронешься до меня, я отрежу тебе яица, - кинула я, когда Джастин уже подошел ближе.
- Ауч, будет больно, Хейли, - он накрыл рукой то место, где находился его друг.
Почувствовав запах алкоголя, исходящий от Джастина, я сморщилась. Он склонил голову и внимательно смотрел на меня. Я скрестила руки на груди.
- А где Картер? - он надул губы и упал в кресло.
- Развлекается с Келли, - фыркнула я.
- А ты не прочь...
- Поспать, - перебила я его и легла на диван.
- Я имел в виду не это, - прошептал он.
Я молча отвернулась от него и натянула плед.
- Куда мне лечь спать? - произнес Бибер.
- Твой дом находится напротив, а ты пришел сюда, чтобы поспать, - воскликнула я.
- Тут аура лучше, - усхмехнулся он.
- Я думаю на полу она тоже хорошая, так что спи там. Тебя к себе я не пущу, - покачала я головой.
Джастин молча встал с кресла и лег на пол. Я расширила глаза. В какой-то степени это была шутка. Он послушно лежал на полу, положив руку под голову. Идиот. Алкоголь плохо влияет на него. Я прикрыла глаза, пытаясь уснуть.


Bruno Mars - Talking to the Moon
Ночь. Тишина. Я ерзала на диване, пытаясь лечь в удобную позу. Джастин тихо сопел на полу. Я слегка улыбнулась. Часы тихо тикали. Изредка ветер пугал меня, от чего мое тело покрывалось мурашками. Я откинула плед и вздрогнула. Прохладно. Я повернулась в сторону Джастина. Он сжался в комочек. Уголки губ приподнялись. На носочках я пробралась к нему, захватив плед. Я остановила свое внимание на нем. Сейчас он кажется таким добрым. Я села около него, поджав ноги под себя. Дыхание сразу участилось, как только я прикоснулась к нему. Алые губы были слегка приоткрыты. Длинные реснички. Я провела рукой по его волосам. Мягкие. Необъяснимое чувство взяло на до мной верх. Я потянулась к его губам. Накрыв его губы своими, в моем животе запархали бабочки. Я отстранилась от него. Его аромать тела смешался с запахом алкоголя. Укрыв его пледом, он немного повертелся. Испугавшись, что он проснется, я быстро побежала во двор. Выйдя на улицу, я обхватила себя руками и направилась к бассейну. Обойдя его, я устремилась к качели. Я присела. Немного отталкиваясь от земли, я начала раскачиваться. Ветер дул мне в лицо. Я остановилась. Завораживающая тишина.
- Не спится? - послышался голос сзади меня.
Я обернулась. За моей спиной стояла Келли. Она подошла ко мне и надела на меня мягкий халат.
- Слишком много мыслей в моей голове, - я тяжело вздохнула.
- И о чем же ты думаешь? - она присела рядом со мной.
- О нашей дружбе, о работе, о том, как мне жить дальше, о Джа... - я замолчала.
Она мило улыбнулась и обняла меня.
- Давай все разберем, - предложила она.
- Если ты про нас, то я даже не знаю что говорить. Ты не сказала мне о том, что у вас с Картером такое тесное общение, - я склонила голову.
- Эй, Элисон, никакой парень не разрушит нашу дружбу, - она захихикала, - про работу ты не беспокойся. Все будет хорошо точно так же, как и с твоей жизнью. А вот по поводу Джа...
- Знаешь, меня что-то потянуло в сон, - я быстро встала с качели.
Она улыбнулась и кивнула мне. Я быстро направилась в дом. В каждом нашем разговоре с Келли, присутствует Джастин. Она прекрасно поняла меня. Келли осталась сидеть на качеле. Джастин вертелся в голове. Я вошла в дом. Он все так же лежал на полу, сжавшись в комочек. Я остановилась. Отбросив все, что было у меня в голове я тихо направилась к дивану.
- Можешь не стараться, я не сплю, - Джастин повернулся ко мне.
Немного потрепанные волосы. Выглядел он уже трезвым, видимо сон пошел на пользу. Я тяжело выдохнула и села на диван. Джастин смотрел на меня. Было как-то неловко. Я легла на диван.
- Спокойной ночи, - прошептала я.
- Спи сладко, - хрипло произнес Джастин.
Снова наступила тишина. Я уверена, что он до сих пор смотрел на меня.
- Джастин, - я повернулась к нему и прикусила губу.
- М? - он посмотрел на меня.
- Если хочешь, то можешь лечь со мной, - от сказаного мною, мое сердцебиение участилось.
Он усхмехнулся и кивнул мне. Встав с пола, Джастин направился ко мне. Я подвинулась. Он лег рядом со мной, укрыв меня пледом. Я повернулась лицом к спинке дивана. Рука Джастина оказалась у меня на талии, слегка прижимая к себе. Разряд тока прошелся по моему телу. Я облизнула губу. Мои глаза сомкнулись.

Надеюсь, что вам понравилась эта часть. Спасибо что ждете с:

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя