Глава 16

2.9K 131 3
                                    

Мы сидели на лавочке и продолжали болтать. Я пыталась хоть как-то отвести Келли от темы про Бибера, но она снова возвращалась ней. Одежда до сих пор не высохла. Кофта была на половину сырой, а шорты остались все такими же мокрыми.
- Ну что. куда мы теперь? - я прикусила губу и посмотрела на Келли.
- Эм, вообще-то я хотела, чтобы мы встретились с...
- С ним? - указала я пальцем на голубоглазого парня.
Келли обернулась назад и посмотрела на парня, который радостно улыбнулся и помахал ей рукой. Она часто заморгала и с улыбкой повернулась ко мне. Я выгнув бровь, посмотрела на неё, от чего улыбка исчезла с её лица.
- Элисон, я не виновата, - подняла она руки.
- Ну да коне...
- Дамы, - перебил меня Картер.
На его лице была всё та же улыбка. Он мило улыбнулся мне и перевёл взгляд на Келли. Я сидела в шоке. Меня никто не предупредил о появлении этого юноши.
- Весело проводите время? - спросил Картер и присел рядом с Келли.
- Очень, - съязвила я и скривила лицо.
Келли мило захихикала. Я тяжело вздохнул и покачала головой. Картер потянулся к руке Келли. Их пальцы сплелись. Телефонный звонок спас меня от этого романтичного момента. Это мой? Я нахмурившись полезла в свою сумку. Исковерканная мелодия становилась громче. Я достала телефон. Экран был чёрным и внутри него была вода. И как мне узнать кто звонит?
- Алло, - ответила я на звонок и поднялась со скамейки.
- Я ничего не слышу, - поджала я губы и прокричала в телефон.
- Да кто это? Я не понимаю!
- Хейли, - я обернулась.
Чёрная машина стояла позади меня. За рулём был Джастин. Он посигналил мне. Я тяжело вздохнула и направилась к нему. Отлично, мокрая и в ужасном виде, я иду к Джастину. Что ему нужно на этот раз? Я обернулась, посмотрев на Келли с Картером. Они сидели на скамейки и были заняты лишь собой. Я снова скривилась и пошла к машине Джастина. Открыв дверь, я почувствовала на себе пронзающий взгляд Бибера. Я пыталась не смотреть ему в глаза. Присев на сидение, я уставилась в одну точку, ставя себя в неловкое положение. Я выгляжу сейчас как идиотка.
- Как поплавала в фонтане? - усмехнулся Джастин и завёл машину.
- Очень мило...стоп, откуда ты знаешь? - повернулась я к нему.
- Журналисты, - пожал он плечами.
- Они всегда будут следить за мной? - поджала я губы.
- Да, - кивнул он, - наверняка они уже нарыли про тебя всю информацию, - посмотрел он на меня.
- Всю? - распахнула я глаза.
- Да, - протянул он.
Я набрала воздуха в лёгкие и рукой провела по волосам.
- Есть что-то что бы ты хотела скрыть от них? - прошептал Джастин.
Я отрицательно помахала головой. Он же узнают про меня все. Повернувшись к окошку, я окинула голову назад.
- Куда мы едим на этот раз? - прошептала я.
- Ты обязана знать все? - прищурил он глаза и посмотрел на меня.
- Да, - кинула я.
- Тогда знай, что я буду уведомлять тебя обо всем, - облизнул он нижнюю губу.
Я кинула злой взгляд на Джастина и снова отвернулась к окошку.
- Что у тебя с телефоном? - произнёс Джастин.
- Он искупался вместе со мной, - пожала я плечами.
- Ты должна всегда быть на связи, возьми пока мой телефон, - он протянул мне телефон.
- Твой? - нахмурилась я.
- Мой, - спокойно ответил он.
Я выгнула бровь и положила телефон в сумку. Отлично, у меня теперь новый телефон. Я прикусила губу и повернулась в сторону Джастина. Он внимательно смотрел на дорогу. Глаза сверкали. Карамельный оттенок. Он кажется таким спокойны, когда молчит.
- Долго ещё будешь любоваться мной? - повернулся он ко мне.
На щеках появился румянец.
- Не неси чушь, - отвернулась я.
- Выходи, - прошептал Джастин.
- Уже приехали? - удивлённо спросила я и выскочила из машины.
- Зачем мы приехали в ресторан? Это свидание? - распахнула я глаза.
- Мы должны больше времени проводить вместе, - пожал он плечами, - свидание? - он засмеялся.
Чёрт, я почувствовала себя неловко. Боже, выгляжу как идиотка.
- Забудем, - отмахнулась я рукой.
- Элисон, - протянул он.
- Я хочу есть, пойдём, - поджала я губы.
Я надела очки. Джастин открыл передо мной дверь. Пройдя в ресторан, нас встретила официантка. Джастин взял меня за руку и повёл к столику. Его рука соприкоснулась с моей. Я опять поддалась ему. Не могу одолеть себя. <<Элисон, просто отпусти его руку>> внушала я себе. Я опустила глаза, смотря на наши руки.
- Садись, - указал он на столик.
Я послушно села на диван и сняла с себя очки.
- Заказывай, - Джастин протянул мне меню.
- Я не хочу есть, - пожала я плечами.
- Ты только что говорила, что голодна, - нахмурился он.
- Девушки, - протянула я.
- Для вида закажи что-нибудь. Будет странно, если ты пришла в ресторан и не поела, тем более журналисты тут, - прошептал Джастин.
- Я хочу шоколадных блинчиков, - облизнула я губы.
- Блинчиков? - переспросил Джастин.
- Да, - кивнула я.
Официантка подошла к нам. Она быстро записала наш заказ и скрылась

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя