Глава 27

2.5K 119 4
                                    

Мы до сих пор еха­ли в ма­шине и под­пе­вали пес­ням, иг­ра­ющим по ра­дио. Я ру­ками сту­чала по бар­дачку. Па­па ве­село зас­ме­ял­ся, как толь­ко за­кон­чи­лась пес­ня.
- Дол­го нам еще ехать? - спро­сила я и, дос­тав ре­зин­ку, сде­лала на го­лове вы­сокий хвост.
- Не­дол­го, сей­час мы за­едем за Джин, а по­том до­мой, - па­па сде­лал ра­дио по­тише.
- За Джин? - нах­му­рилась я и под­жа­ла ниж­нюю гу­бу.
- Да, она на ра­боте,- под­мигнул мне отец.
Я кив­ну­ла ему и от­верну­лась к окош­ку, наб­лю­дая за ве­чер­ним Брис­бе­ном. Ти­хая ме­лодия иг­ра­ла и за­мани­вала ме­ня в мир сно­виде­ний. Я дос­та­ла коф­ту из сум­ки, по­чувс­тво­вав, как хо­лодок про­бежал по мо­ему те­лу.
- До­рогая, мы при­еха­ли, - неж­но про­шеп­тал отец и, дот­ро­нув­шись до мо­его пле­ча, вы­тащил ме­ня из ми­ра сна.
- Ты со мной, или бу­дешь ждать нас здесь? - спро­сил муж­чи­на, от­сте­гивая ре­мень бе­зопас­ности.
- Я? С то­бой, - я быс­тро от­кры­ла дверь и ока­залась на ули­це, - хо­тя нет, я тут по­дож­ду... То есть я с то­бой.
Отец зас­ме­ял­ся и, по­ложив ру­ку на мои пле­чи, по­вел ме­ня ко вхо­ду. Боль­ни­ца. Ви­димо Джин ра­бота­ет вра­чом. Я от­кры­ла бе­лос­нежную дверь. Как толь­ко я заш­ла в зда­ние, в нос уда­рил за­пах таб­ле­ток иных ме­дицин­ских средств. С детс­тва я бо­ялась боль­ниц. Осо­бен­но это­го за­пах. Па­па на­жал на кноп­ку лиф­та. Две­ри от­кры­лись. Мы ока­зались на вто­ром эта­же. Ду­маю, что бы­ло бы луч­ше, ес­ли я ос­та­лась в ма­шине. Этот за­пах све­дет ме­ня с ума. Па­па пос­ту­чал­ся в дверь. Не ус­лы­шав от­ве­та, он при­от­крыл ее и сно­ва пос­ту­чал по две­ри.
- Ми­лый,- про­тяну­ла жен­щи­на и под­бе­жала к от­цу, - а где Эли­сон? -взвол­но­вано спро­сила она, взяв от­ца за ру­ку.
- Я тут, - про­шеп­та­ла я и, под­няв ру­ку, вош­ла в ка­бинет, - ме­ня не хо­тели пус­кать ва­ши па­ци­ен­ты, - зас­ме­ялась я.
- О, до­рогая, - вскрик­ну­ла жен­щи­на со свет­лы­ми во­лоса­ми.
Она под­бе­жала ко мне и зак­лю­чила в свои объ­ятия. Я пос­мотре­ла на от­ца, ко­торый хи­хикал за спи­ной Джин. Она отс­тра­нилась от ме­ня и вни­матель­но ста­ла рас­смат­ри­вать мое ли­цо.
- В жи­вую ты еще луч­ше, - улыб­ну­лась она и сно­ва об­ня­ла ме­ня.
Па­па, взяв сум­ку, снял ха­лат с жен­щи­ны.
- До­рогая, нам по­ра до­мой, - про­из­нес отец, вы­водя ее в ко­ридор. - Пой­дем, ми­лая, - об­ра­тил­ся он ко мне. Я кив­ну­ла в знак сог­ла­сия и пос­ле­дова­ла за ни­ми.
Жен­щи­на шла ря­дом со мной, дер­жа ме­ня за ру­ку. Вый­дя на ули­цу, я вдох­ну­ла све­жего воз­ду­ха, но за­пах боль­ни­цы так и не по­кидал ме­ня. Джин за­тащи­ла ме­ня на зад­ние си­дение и се­ла ря­дом со мной. Па­па за­вел ма­шину и отъ­ехал от не­высо­кого зда­ния. Ру­ка Джин ле­жала на мо­ей ру­ке.
- Рас­ска­жи мне о се­бе, - она скло­нила го­лову и смот­ре­ла на ме­ня.
- Эм, я да­же не знаю, что ска­зать, -по­жала я пле­чами. - Ну, а па­рень... Не по­верю, что у та­кой кра­сивой де­вуш­ки нет пар­ня, -при­щури­ла она гла­за и хит­ро улыб­ну­лась.
- Эл, мне то­же ин­те­рес­но, - всту­пил па­па в наш раз­го­вор.
Чес­тно го­воря, я рас­те­рялась. Две па­ры глаз ус­та­вились на ме­ня и жда­ли от ме­ня от­ве­та.
- Нет, - про­тяну­ла я, - у ме­ня не­ту пар­ня, - я от­ри­цатель­но по­маха­ла го­ловой и зап­ра­вила прядь во­лос за уш­ко.
- О, ми­лая, ты, на­вер­ное, го­лод­на? -вскрик­ну­ла Джин. - Нем­но­го, - ус­мехну­лась я.
- Роб­би, по­еха­ли в рес­то­ран, -об­ра­тилась жен­щи­на к мо­ему па­пе. В от­вет отец кив­нул ей.
- А, мо­жет, прос­то за­кажем пиц­цу? -пред­ло­жила я.
- Хо­рошая идея,- улыб­нулся па­па.
Все до­рогу Джин за­дава­ла мне раз­личные воп­ро­сы о мо­ей жиз­ни, на по­лови­ну ко­торых я не мог­ла по­доб­рать от­вет. Она бы­ла очень ми­лой. Бе­локу­рые во­лосы ак­ку­рат­но ле­жали на ее пле­чах. От бе­лос­нежной улыб­ки ра­зило доб­ром. Зе­леные гла­за и ми­лые ямоч­ки на ще­ках.
- При­еха­ли, - про­из­нес па­па.
Я по­вер­ну­лась к окош­ку и уви­дела дву­хэтаж­ный дом. Раз­ве они не пе­ре­еха­ли?
- Ми­лая, вы­ходи,- па­па от­крыл дверь ма­шины с мо­ей сто­роны.
- Я ду­мала, что ты пе­ре­ехал, - ти­хо про­шеп­та­ла я.
- Не смо­гу по­кинуть это мес­то, -от­ри­цатель­но по­мотав го­ловой, от­ве­тил па­па, - там еще ос­та­лась твоя ком­на­та, - ука­зал он паль­цем на дом.
Я ра­дос­тно улыб­ну­лась и по­бежа­ла ко вхо­ду. Отец ок­ликнул ме­ня и, ког­да я по­вер­ну­лась к не­му, ки­нул мне клю­чи. От­крыв дверь, я ос­та­нови­лась на по­роге. Тут ни­чего не из­ме­нилось. Все точ­но так же, как бы­ло рань­ше. Свет­лая ме­бель, на ко­торой ле­жали пле­ды. Сто­лик и те­леви­зор. Я быс­тро ра­зулась и по­бежа­ла на вто­рой этаж. На две­ри, ко­торая ве­ла в мою ком­на­ту, до сих пор ви­села таб­личка с мо­им име­нем. Я, за­та­ив ды­хание, дот­ро­нулась до руч­ки и по­вер­ну­ла ее. От­крыв дверь, я ши­роко рас­пахну­ла гла­за. Вос­по­мина­ния. Кро­вать все так сто­яла у стен­ки. Шкаф, на ко­тором бы­ли рас­кле­ены пла­каты. Все бы­ло так, как преж­де. Я прош­ла в ком­на­ту и се­ла на кро­вать, рас­смат­ри­вая все. Вне­зап­но моё вни­мание прив­лёк пух­лый ро­зовый блок­но­тик. О, это же мой ста­рый днев­ник! Я под­бе­жала к тум­бочке, на ко­торой он ле­жал, и схва­тила его. Глу­боко вдох­нув аро­мат ли­ловых стра­ниц, я слов­но очу­тилась в детс­тве. Вспом­нив о том, что этот днев­ник от­кры­ва­ет­ся клю­чем, я пол­бе­жала к рам­ке с фо­тог­ра­фи­ей, сто­ящей на ко­моде. Пе­ревер­нув ее, я дос­та­ла ма­лень­кий се­реб­ря­ный клю­чик. Вот­кнув его, я по­верер­ну­ла впра­ва. От­крыв днев­ник, на пер­вых стра­ницах я уви­дела мои лич­ные дан­ные. Не­ак­ку­рат­ным под­дчер­ком в уг­лу стра­ницы бы­ло на­писан­но, что­бы ник­то не смот­рел со­дер­жи­мое мо­его днев­ни­ка. Я улыб­ну­лась и пе­релис­тну­ла стра­ницы. Каж­дый день я за­писы­вала ту­да свои эмо­ции и пе­режи­вания. Ког­да ма­ма с па­пой раз­ве­лись, я выр­ва­ла мно­го стра­ниц. Как толь­ко я уви­дела имя Кел­ли, я под­жа­ла гу­бу и вни­матель­ней на­чала чи­тать. В этом дне рас­ска­зыва­лось о том, как мы поз­на­коми­лись с ней. Да­лее бы­ло то, от че­го у ме­ня все внут­ри сжа­лось и мне силь­но за­хоте­лось при­жать мою под­ру­гу к се­бе. Отец Кел­ли умер че­рез не­делю пос­ле на­шего зна­комс­тва. По ще­ке по­кати­лась сле­за.
- Тут- тук, - я под­ня­ла го­лову. Па­па сто­ял у две­ри и ми­ло улыб­нулся, уви­дев ме­ня.
- Мож­но? - по­ин­те­ресо­вал­ся отец.
Я кив­ну­ла ему и ски­нула с глаз, ме­ша­ющие мне во­лосы.
- От че­го пла­чет моя прин­цесса? - по­ложив свою ру­ку мне на пле­чо и при­жав ме­ня к се­бе, спро­сил муж­щи­на.
- Кел­ли, - вздох­ну­ла я, - я ску­чаю по ней.
- Это та бе­лоб­ры­сая де­воч­ка? - зас­ме­ял­ся па­па.
- Да, - про­тяну­ла я и на ли­це мгно­вен­но по­яви­лась улыб­ка.
- Вы до сих пор дру­жите? - уди­вил­ся он.
- Дру­жим... - ти­хо про­шеп­та­ла я и опус­ти­ла го­лову.
- Ты бу­дешь жить в этой ком­на­те или в дру­гой? - по­пытал­ся от­влечь ме­ня он, - ес­ли ты пе­ре­едешь в дру­гую ком­на­ту, то я уве­рен, что пле­мяни­ку Джин пон­ра­вит­ся эта ком­на­та, - зас­ме­ял­ся отец.
- Пле­мяни­ку? - пос­пешно спро­сила я.
- Да, он при­ез­жа­ет че­рез два дня, - лас­ко­го про­из­нес отец.
Па­па пот­ре­пал ме­ня по во­лосам и при­жал к се­бе. Я об­ня­ла его. От не­го ве­яло теп­лом. Жму­рив­шись от неж­но­го удо­воль­ствия, я креп­че при­жала его к се­бе. Он всег­да под­держи­вал ме­ня, ког­да мне бы­ло пло­хо. Как мне не хва­тало его...
- Пап.
- М? - он от­пустил ме­ня.
- Что та­кое счастье? - скло­нила я го­лову, до­жида­ясь его от­ве­та.
- Счастье - это семья, - ко­рот­ко про­из­нес муж­щи­на.
- А ты лю­бишь Джи­ну?
- Люб­лю, - мяг­ко улыб­нулся он.
Ти­хая ме­лодия. Па­па вы­тащил из кар­ма­на шта­нов те­лефон. Он уб­рал его об­ратно, про­читав смс.
- Еще счастье - это пиц­ца, ко­торая уже ос­ты­ва­ет, - шут­ли­во ска­зал па­па.
--------------
Извини ребят, я на столько пропала, но я продолжаю писать фанфики. Надеюсь вам понравились новые главы, жду комментов и "нравиться"

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя