Глава 4

4.2K 176 9
                                    

Будильник зазвенел. Я потянулась к нему рукой. Чья-то нога упёрлась мне в зад, и я упала на пол. Отлично, тут тоже можно спать. Я разлеглась на полу.

- Элисон, тебе пора на работу. Хватит спать, - послышался голос Келли с кровати.

- Ты вообще как тут оказалась? - пытаясь встать, пробубнила я.

- Мне стало страшно, - тихо произнесла она и уткнулась в подушку.

Зевнув, я направилась в ванну. Не хочу никуда. Хочется спать, и всё. Я приняла утренний душ, который маленько взбодрил меня. Нормальные родители наказывают своих детей иначе, а не так, как моя мама. Мой папа живёт в Австралии. Я часто приезжаю к нему. Когда мне было 14, родители развелись. После их развода я изменилась. Мне казалось, что моя семья всегда будет вместе. Мама и папа всегда были ласковыми друг к другу. Никогда в жизни я не видела, как они ссорились. Это было приятно, что у меня была дружная семья. Я очень люблю и маму, и папу, но их расставание повлияло на меня. Я вышла из ванной, Келли всё так же спала на моей кровати. Ну, конечно, у неё же каникулы, а у меня работа. Я тяжело вздохнув, подошла к шкафу. Вытащив из него чёрное платье с рукавами по локоть, я надела его на себя. Фигура у меня была хорошая, поэтому всё идеально смотрелось на мне. Телефонный звонок. Кому приспичило звонить в такое время? Звук телефона разбудил Келли. Она с надутыми губками повернулась ко мне и хмурым взглядом смотрела на меня.

- Попробуй уснуть, - ласково прошептала я Келли, пытаясь найти телефон.

- Да ответь ты уже на этот чёртов звонок! - крикнула она.

Ого, что-то она разошлась. Я с ужасом посмотрела на неё и продолжала искать телефон. Впервые вижу её такой злой. Наконец, я нашла его.

- Да, Эрик, - ответила я на звонок.

- Я думал, ты опять проспала свою работу, - произнёс парень.

- Нет, в этот раз я не ходила на вечеринку и не обнаружила у себя дома несколько людей, лежащих на полу, - съязвила я. Эрик засмеялся мне в ответ.

- Элисон, я сейчас еду рядом с твоим домом, встречать маму с аэропорта. Тебя подвезти? - предложил он.

- Конечно, - обрадовалась я.

- Тогда поторопись, потому что я уже рядом.

- Окей, жду, - ответила я.

Я повернулась в сторону Келли. Она уже спала. Больше психовала. Я закинула сумку на плечо и побежала к выходу. Эрик уже ждал меня. Я подошла к машине и открыла дверь. Эрик поцеловал меня и завёл машину. Она мигом примчалась в дверям маминого офиса.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя