Глава 3

4.3K 187 7
                                    

- Элисон, можешь идти, - послышался голос Лины из телефона.

Я с радостными криками побежала к выходу. Мама почтии забыла про статью с Джастином, поэтому разберусь завтра. Наконец-то рабочий день закончен. Я жутко устала. Но как только я вспомнила про мою квартиру, которая была завалена мусором, моё настроение сразу потухло. Я вышла из здания. Не став ловить такси, я пошла пешком. Достав телефон из сумки, я набрала Келли.

- Привет, пупсик, - ответила Келли.

- Келли, - засмеялась я.

- Интересно, как переменилось твоё лицо сейчас, - прохихикала она.

- Моё лицо сейчас выглядит уставшим, а желудок хочет еды, - проныла я.

- Стоп, - сделала она паузу, - я прихожу к тебе.

- Что? Мне хватило вчерашнего, квартира так и не убрана, - грустно вздохнула я.

- Ничего, уберёшься.

- Ты такая добрая, - съязвила я.

- Я уже собираюсь, - уверенно произнесла она.

- Эй, Келли, не сейчас же, я ещё не дома даже.

- Окей, я приду к тебе в 20:00, - весело ответила Келли.

- Жду, - сказала я и сбросила вызов.

Отлично. Теперь ещё и Келли. Дома бардак. Одно радовало, что я уже подхожу к дому. Дом, мой родной дом. Я открыла дверь. Ужас. Они ещё больше намусорили. Я убью их. Я переоделась в домашнюю одежду и принялась убираться. Взяв веник в руки, я начала с гостиной. Фу, что здесь делают презервативы? Я с отвращением смела мусор в кучку и выкинула в мусорное ведро. Неудачно развернувшись, я задела вазу. Осколки разлетелись во все стороны.

- А-а-а, чёрт! Неаккуратная идиотка! - крикнула я, ругая сама себя.

- Вот это ты правильно подметила, - послышался весёлый голос Келли.

Я повернулась. Келли держала пакеты в руках и попой толкала дверь, пытаясь закрыть её.

- У меня в руках веник, так что берегись, - засмеялась я.

Келли засмеялась следом. Всё-таки мне повезло с подругой. Когда мне грустно, Келли всегда поддержит меня и развеселит. Она всё время смеётся. Келли своего рода болтушка, у которой не закрывается рот.

- Ну, может, ты поможешь мне? - нахмурилась Келли, продолжая толкать дверь.

Я подошла к двери и повернула замок. Келли тяжело выдохнула и поставила пакеты на стол.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя