Глава 18

2.7K 121 2
                                    

Боже, что я творю? Кто меня вообще потянул согласиться поехать домой к этому Биберу. Было больно не от того, что я влюбилась в него, а от того, что он меня даже не уважает. Хотя кого он может уважать? <<Не забивай себе голову, Элисон. У тебя и без него много проблем>>, - напомнило мне мое подсознание. У меня действительно много проблем. Для начала мне нужно заплатить за квартиру и набить едой холодильник. Пора искать новую работу, так как продолжать игры с Джастином, я не собираюсь. Я заправила прядь за ушко и остановилась у дороги. Протянув руку, я начала ловить машину. Надеюсь мне попадется нормальный таксист. Машин почти не было, а те, которые проезжали мимо меня, не останавливались. Я осмотрелась. От дома Джастина я отошла довольно далеко. Он даже не пошел за мной, ублюдок! Моя самооценка упала. Я откинула свою сумку и села на газон. Достав свой телефон, я нашла Келли и набрала ей.
- Возьми трубку, Келли, - кричала я.
Я закинула телефон в сумку, не услышав ответа. Чем она занимается, что у нее нету времени ответить мне на звонок? Картер... Навярника она с ним. Я поджала ноги под себя и положила голову на коленки. Становилось прохладно. Куда мне идти? До моего дома далеко. Рукой я провела по волосам и тяжело вздохнула. Услышав сзади себя шум, я обернулась. Никого. Я повернулась в другую сторону, но и там никого не оказалось. <<Тебе просто мерещится, Элисон>>, - успокаивала я себя. Я опять услышала шум и быстро встала с газона, подняв сумку. Опять тишина. Да что это такое? Я попятилась назад, осматривая все на своем пути. Меньше нужно проводить время с Бибером. Джастин предупреждал меня, что тут маньяки. Мои глаза широко распахнулись. Я прикусила губу.
- От лица Джастина -
Я повернулся к Лиле. Она лежала на диван и смотрела на меня. Ее длиные ноги свисали с дивана.
- Что это сейчас было? Точнее кто это? - нахмурилась белокурая девушка.
Я покачал головой и сел на спинку дивана.
- Джастин, я жду, - толкнула меня в плечо Лила.
- Что? - повернулся я к ней и вскинул руки.
- Кто это? - крикнула она, опустив платье и закинув волосы назад.
- Моя пиар девушка, - спокойно ответил я и встал с дивана.
- Бибер, ты охренел? Какая к черту пиар девушка? А я кто? - она часто поморгала голубыми глазами.
- Ты? Ты просто моя девушка, - я пожал плечами и открыл холодильник в поисках коньяка.
- Я не уверена, что я действительно нужна тебе, - она прикусила губу и раскинула руками.
Встав с дивана, она направилась к двери.
- Элисон, - крикнул я.
- Элисон? Я Лила! - фыркнув, она скрылась за дверью.
- Твою мать! - я отодвинул от себя рюмку с каньяком и ухватился за голову.
Испортили все настроение. Я достал из кармана айфон и набрал Картеру.
- Алло, - послышался голос моего друга.
- Где ты шляешься? - кинул я.
- Я с Келли, чувак, - прошептал он.
- Хоть у кого-то будет секс, - усхмехнулся я и прислонил к своим губам рюмку с коньяком.
- Ты снова пьешь? Тебе завтра выступать! - закричал Картер.
- Не будь истеричкой, - фыркнул я и сбросил.
Налив вторую рюмку, я залил горькое вещество себе в рот. По стенкам моего горла прошла обжигающая жидкость. Я немного сморщился и пошел на второй этаж.
- От лица Элисон -
Мурашки пробежали по коже. После просмотра новостей о маньяках, я испугалась не на шутку. Из кустов выскочил парень и начал фотографировать меня. Я покраснела от ярости.
- Твою мать, отвалите от меня! Нормально пожить не даете! - я кинула в него сумку, но тот упорно продолжал фотографировать меня.
- А знаешь... мне наплевать, - пожала я плечами, - фотографируй сколько тебе влезет.
Я обернулась назад. Вспышка в глаза. Сколько их тут? Черт. На мгновение я будто потеряла зрение. Я потерла глаза и закрыла лицо руками, побежав в дом напротив. Журналисты кричали мне и бежали за мной. Налетели на меня. Я принялась стучать в дверь и нажимать на звонок. Игнор. Свет горит, а значит хозяева дома. Я пнула дверь ногой. Неужели услышали? Дверь слегка приткрылась. Хозяин не заметил, что на пороге стояла я и прошел в гостиную. На его бедрах висело полотенце. Накаченое тело. Я быстро забежала в дом и захлопнула за собой дверь.
- Дружище, я же сказал, что я с Келли, - парень плюхнулся на диван и повернулся ко мне.
Я вздымая брови посмотрела на него. Он сглотнул слюну и, распахнув глаза, посмотрел на меня.
- Значит Келли тут, - я прикусила губу, прокручивая в голове его слова.
- Эм... - он потер затылок, слегка замешкавшись.
- Милый, кто там, - послышался голос девушки.
Я перевела взгляд на лестницу. Обмотанная в простыню, Келли спускалась вниз. Она подняла голову и слегка пошатнулась, заметив меня.
- Сюрприз, - протянула я, вскинув руки.
Она прижала к себе простынь и посмотрела на Картера, который был в недоумение.
- В общем, вы можите подняться на верх и продолжить заниматься тем, от чего я вас оторвала, - произнесла я, пройдя на кухню, - а я пока побуду у вас, ибо там за дверью толпа журналистов, - пожала я плечами и закинула в рот винограденку.
- Стоп, вы что против? - я вскинула брови, заметив непонимание в их лицах, - так, ребят, я не выйду на растерзание к этой толпе, - покачала я головой.
- Нет, оставайся, - прошептал Картер.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя