Глава 26

2.5K 105 1
                                    

Го­лова бо­лела. Я ле­жала на кро­вати с от­кры­тыми гла­зами. За ок­ном уже слы­шались из­ну­рён­ные, ещё сон­ные го­лоса лю­дей и ра­дос­тные воз­гла­сы де­тей. Ук­ры­тая оде­ялом, я не мог­ла улечь­ся удоб­но. Боль прон­зи­ла го­лову. Я кос­ну­лась ру­ками лба и слов­но обож­глась. Тем­пе­рату­ра. Том­но вы­дох­нув, я при­под­ня­лась на лок­ти. Уже как час я ва­ля­юсь на прос­ты­нях. Сил нет встать. Я ски­нула с се­бя оде­яло и по­пыта­лась под­нять­ся с кро­вати. Тош­но­та под­сту­пила к гор­лу. Я прик­ры­ла рот ла­донью и по­бежа­ла в ван­ную. Как толь­ко я наг­ну­лась к уни­тазу, ме­ня вы­вер­ну­ло. Бы­ло чувс­тво, что все мои внут­ренние ор­га­ны сей­час ока­жут­ся сна­ружи. Я, опе­рев­шись на край ра­кови­ны, под­ня­лась с ко­ленок. Вклю­чив хо­лод­ную во­ду, я под­ста­вила ла­дош­ки и, на­пол­нив их во­дой, оку­нула свое ли­цо. Под­няв го­лову, я уви­дела се­бя в зер­ка­ло. Ус­тавший вид. Ко­неч­но, я не спа­ла всю ночь. Го­лова зак­ру­жилась. Я прик­ры­ла гла­за, пы­та­ясь при­вес­ти все в нор­му. Ус­лы­шав те­лефон­ный зво­нок, я выш­ла из ван­ной и мед­ленно нап­ра­вилась к те­лефо­ну. Кто-то за­хотел по­пасть под го­рячую ру­ку?
- Ал­ло, - хрип­ло про­шеп­та­ла я, прис­ло­нив те­лефон к уху.
- Ми­лая, ты уже го­това? - зна­комый го­лос. Я нах­му­рилась, по­няв, что это отец.
- Эм, к че­му? - сму­тив­шись от­ве­тила я и прош­ла на кух­ню.
- Как к че­му? Ма­ма, раз­ве, не пре­дуп­ре­дила те­бя? - взвол­но­ван­но спро­сил он.
- Речь идет о тво­ей свадь­бе? - ле­ниво спро­сила я, за­кинув к се­бе в рот хлопья.
- Имен­но, до­рогая, - лас­ко­во про­из­нес муж­чи­на. - Ма­шина ско­ро подъ­едет за то­бой, так что будь го­това. Це­лую.
- Це­лую, - ти­хо про­из­несла я.
Ма­шина? Ка­кая ма­шина? Се­год­ня вы­лет? Я по­ложи­ла те­лефон на стол. Под­бе­жав к сум­ке, я быс­тро рас­тя­нула ее. Дос­тав би­лет, я на­чала чи­тать все что на­печа­тано на нем. Вы­лет се­год­ня в 17:50. Сей­час 14:47. Я не ус­пе­ваю. Черт. Как в та­ком сос­то­яние мне ехать ку­да-то? По­няв, что я не мо­гу огор­чить па­пу, я по­бежа­ла в ком­на­ту. Дос­тав че­модан и за­кинув его на кро­вать, я от­кры­ла шкаф и на­чала скла­дывать в че­модан все, что по­пада­лось мне под ру­ку. От­ки­нув, ме­шав­шие мне во­лосы, я ос­та­вила ле­жать на кро­вати шор­ты и коф­ту. Я при­нялась зас­те­гивать че­модан, и мой нос учу­ял зна­комый аро­мат. Сер­дце­би­ение ус­ко­рилось, не за­хотев воз­вра­щать­ся в об­ратный темп. Я встрях­ну­ла го­ловой, что­бы из­ба­вить­ся от гал­лю­цина­ций. Пос­лы­шал­ся шо­рох за мо­ей спи­ной.
- Ты? - ти­хо про­из­несла я, за­пус­тив воз­дух в лег­кие и не став обо­рачи­вать­ся.
- Я,- ко­рот­ко от­ве­тил при­ят­ный го­лос, - как по­няла, что это я? - ус­мехнул­ся Джас­тин.
- Пар­фюм, - по­жала я пле­чами, до сих пор не по­вер­нувшись к пар­ню ли­цом.
- По­мочь? - спро­сил он и ока­зал­ся ря­дом со мной.
Я по­вер­ну­ла го­лову. Выг­ля­дел он уже све­жим, в от­ли­чие от ме­ня. Он по­ложил ру­ки на че­модан и лов­ко зас­тегнул его. Я се­ла на кро­вать, не от­во­дя от не­го взгля­да. Он был та­ким спо­кой­ным. Каж­дая чер­та его ли­ца бы­ла вы­рази­тель­на. В глу­бине его гла­за поб­лески­вали ус­мешкой. Он при­щурил гла­за и об­лизнул ниж­нюю гу­бу, прит­ро­нув­шись к мо­ей ще­ке. Пос­те­пен­но его ла­донь ока­залась у ме­ня на лбу. Отс­тра­нив­шись, он по­качал го­ловой, по­няв, что у ме­ня тем­пе­рату­ра. Его при­кос­но­вения, ко­торые зас­тавля­ют ме­ня сод­ро­гать­ся, сво­дили с ума. Что я не­су? Я заж­му­рилась, пы­та­ясь от­ки­нуть все мыс­ли о нем в сто­рону. Сот­ни ог­ней заж­глись во мне. Он ря­дом и ка­залось, что боль­ше мне ни­чего не на­до. Пусть он не мой, но он ря­дом, и это глав­ное. За­чем я впус­ти­ла его в свою жизнь? Влюб­ленность? Я уже са­ма не знаю что это. Я от­верну­лась от его взгля­да. Он, отод­ви­нув че­модан, сел ря­дом со мной и опус­тил го­лову.
- Ку­да соб­ра­лась? - рав­но­душ­но спро­сил он, смот­ря в пол.
- Я обя­зана рас­ска­зывать те­бе все? - ки­нула я, сно­ва вклю­чая гру­бую Эл.
Джас­тин тя­жело вздох­нул, за­каты­вая гла­за.
- К от­цу, - от­ве­тила я, не за­мечая, что мой го­лос стал лас­ко­вым.
- В смыс­ле, к от­цу? - нах­му­рил­ся он и по­вер­нулся ко мне.
- В пря­мом, - рас­ки­нула я ру­ки и вста­ла с кро­вати.
- Жаль, - про­шеп­тал Би­бер и пос­ту­чал паль­ца­ми по книж­ке, ле­жав­шей у не­го на ко­ленях.
- Жаль что я у­ез­жаю? - уди­вилась я и прош­ла в ван­ну со­бирать все мо­ющие средс­тва.
- Ви­дишь ли... Я хо­тел поп­ро­сить, что­бы ты схо­дила со мной на премь­еру филь­ма, - пос­лы­шал­ся го­лос из мо­ей ком­на­ты.
От этих слов я силь­ней сжа­ла в ру­ке ба­ноч­ку с шам­пу­нем. Гу­бы сдви­нулись в од­ну ли­нию. Нуж­но не­мед­ленно вы­чер­кнуть его из сво­ей жиз­ни. Опять я по­надо­билась ему; он поль­зу­ет­ся мной лишь для све­го бла­га. Я от­ки­нула шам­пунь в стен­ку.
- Эл? - нас­то­рожен­но про­из­нес па­рень и тут же по­явил­ся в две­рях.
- Шам­пунь... он упал, - я без­за­бот­но по­кача­ла го­ловой и под­ня­ла с по­ла бу­тылоч­ку, - мне жаль, что я не мо­гу те­бе по­мочь, - по­вер­ну­лась я к не­му и по­кину­ла ван­ную ком­на­ту.
- Спа­сибо, - хрип­ло про­шеп­тал Би­бер.
Я по­вер­ну­лась к не­му и воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на не­го.
- Спа­сибо? - пе­рес­про­сила я.
- Да... спа­сибо за Ли­лу.
Я от­верну­лась от не­го. Сле­зы под­хо­дили к угол­кам глаз. Я вдох­ну­ла воз­ду­ха и ти­хо от­ве­тила ему:
- Не за что.
Я пы­талась сдер­жи­вать по­ток на­рас­та­ющих слез. При­кусив гу­бу, я ски­дыва­ла в па­кет ак­сессу­ары и по­доб­ные ве­щи. Я по­вер­ну­лась, что­бы ска­зать Джас­ти­ну кое-что, но не уви­дела его. Ушел. Как всег­да, я ос­та­лась од­на. На­еди­не со сво­ими мыс­ля­ми. Я се­ла на кро­вать. <<Боль­ше ни­како­го Би­бера>>, - твер­ди­ло мне мое под­созна­ние. Ус­лы­шав, как ма­шина сиг­на­лит у мо­его до­ма, я вспом­ни­ла про от­ца.
Быс­тро ски­нув с се­бя уже по­ношен­ные ве­щи и на­дев све­жие, я по­тяну­ла за со­бой че­модан. Он ока­зал­ся до­воль­но-та­ки тя­желом. Зах­ва­тив сум­ку, ле­жащую на ди­ване, я взя­ла в ру­ки клю­чи и по­дош­ла к две­ри. За­метив за­пис­ку на ней, я по­дош­ла бли­же и всмот­ре­лась. <<Зак­ры­вай две­ри, Хей­ли>>. Я ух­мыль­ну­лась и, зак­рыв две­ри по со­вету Джас­ти­на, нап­ра­вилась к так­систу. Он, уви­дев у ме­ня в ру­ках че­модан, вы­шел из ма­шины и по­ложил мои ве­щи в ба­гаж­ник. Я се­ла на зад­ние си­дение, зак­рыв за со­бой дверь. Так­сист не взял с ме­ня де­нег. Стран­но. Я быс­тро по­бежа­ла в а­эро­порт, вспом­нив, что опаз­ды­ваю. Ме­ня про­пус­ти­ли без оче­реди. Па­па по­забо­тил­ся о мо­ем пе­реле­те. Спра­вив­шись с ба­гажом и ос­таль­ны­ми де­лами, я под­ни­малась по лес­тни­це. Про­ведя ме­ня в биз­нес-класс, стю­ар­десса ука­зала мое мес­то. Я се­ла в крес­ло. Ос­мотрев пас­са­жиров, ко­торые си­дели ря­дом со мной, я от­верну­лась от них. Смот­ря в окош­ко, ме­ня сно­ва на­вес­ти­ли мыс­ли о Джас­ти­не. Ус­лы­шав объ­яв­ле­ние, о том, что мы взле­та­ем, я на­тяну­ла на гла­за по­вяз­ку для сна.
Весь по­лет я спа­ла. Хо­рошо, что без пе­реса­док. Стю­ар­десса пы­талась раз­бу­дить ме­ня, но у нее не по­луча­лось. По­чувс­тво­вав, как ме­ня тря­сут, я от­кры­ла гла­за и от­ки­нула по­вяз­ку. Де­вуш­ка, уви­дев, что я прос­ну­лась, при­нялась за дру­гого пас­са­жира. Я по­тер­ла гла­за, из­бавля­ясь от сон­но­го сос­то­яния. По­лучив свой ба­гаж, я уже сто­яла у до­роги и жда­ла так­систа. Я се­ла на че­модан, сто­яв­ший ря­дом со мной. Я скло­нила го­лову, наб­лю­дая за людь­ми. Вдруг па­па не от­пра­вил за мной так­си? Как мне быть? Я не знаю ад­ре­са, да и те­лефо­на у ме­ня не бы­ло. Я, расс­тро­ив­шись, вы­дох­ну­ла и, опе­рев­шись лок­тя­ми на ко­лен­ки, про­дол­жи­ла си­деть в ти­шине.
- Кра­сави­ца! - пос­лы­шал­ся крик за мо­ей спи­ной.
Я не об­ра­тила вни­мания. Мо­жет, это вов­се и не мне. Ус­лы­шав, как би­бика­ет ма­шина, я по­вер­ну­лась и хо­тела пос­лать это­го че­лове­ка ку­да по­даль­ше, но уви­дев от­ца, си­дяще­го в той са­мой би­бика­ющей ма­шине, я спрыг­ну­ла и по­бежа­ла к не­му. Он от­крыл дверь ма­шины и рас­ки­нул ру­ки, ожи­дая, ког­да я ки­нусь к не­му в объ­ятия. Я об­ви­ла его шею ру­ками и креп­ко при­жала к се­бе, по­вис­нув на нем. От­пустив от­ца, я пос­мотре­ла на его ли­цо. Как же дав­но я его не ви­дела.
- Пов­зрос­ле­ла, - про­шеп­тал па­па, об­хва­тив мое ли­цо сво­ими боль­ши­ми ру­ками.
Я улыб­ну­лась ему в от­вет и сно­ва при­жалась к не­му.
- Ты так об­ра­дова­лась, что за­была ба­гаж, - зас­ме­ял­ся па­па и, взяв ме­ня за ру­ку, по­дошел к мо­ему че­мода­ну. Заг­ру­зив свои ве­щи в ба­гаж­ник, я се­ла на пе­ред­нее си­дение ря­дом с па­пой. Он ни­как не мог от­вести от ме­ня взгляд.
- По­еха­ли, ина­че про­пус­тим всю свадь­бу, - за­хихи­кала я.
Отец за­вел ма­шину, и мы отъ­еха­ли от а­эро­пор­та. Ра­дость от встре­чи с до­рогим мне че­лове­ком так зах­ва­тила ме­ня, что я по­забы­ла о Джас­ти­не. По­забы­ла о всем, что ос­та­лось в Аме­рике. Как хо­рошо чувс­тво­вать, что близ­кий че­ловек ря­дом.
- Пап, ка­кая она? - спро­сила я, на­рушив ти­шину.
- Кто? - он пе­ревел взгляд на ме­ня.
- Твоя не­вес­та, - зас­ме­ялась я и слег­ка уда­рила его в пле­чо.
- Она? - он прер­вался и пос­мотрел на ме­ня. Я кив­ну­ла ему, что­бы он про­дол­жил. - Она очень ми­лая и доб­рая, лю­бит де­тей и обо­жа­ет го­товить.
Я улыб­ну­лась, ус­лы­шав эти сло­ва. Он дей­стви­тель­но лю­бит ее, и это глав­ное. Ка­жет­ся, сов­сем не­дав­но я бы­ла расс­тро­ена, ус­лы­шав, что па­па же­нит­ся, но сей­час, уви­дев, как он счас­тлив, я по­няла, что зря вол­но­валась. Ес­ли счас­тлив он - счас­тли­ва и я.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя