Глава 24

2.7K 108 2
                                    

Яркие лучи солнца светили мне в прямо глаза. Я, нахмурившись, перевернулась на другую сторону, натянув одеяло на голову. Я изогнулась и сладко потянулась. Распахнув свои темные глаза, я быстро откинула одеяло и соскочила с кровати. Какой сегодня день? Я запуталась. Встав с кровати, я пошатнулась. Я прошла на кухню. Очень хотелось пить. Засуха во рту. Достав стакан, я налила воды и опустошила его. Проведя рукой по лицу, я направилась в ванную. Подойдя к зеркалу, я ужаснулась. Коснувшись руками синяков под глазами, я тяжело вздохнула. Нужно исправлять это. Дотронулась до крана и включила воду, полилась теплая жидкость. Я скинула с себя одежду и, перешагнув через край, залезла в ванну. Теплая водичка. Я до сих пор не могу поверить, что все эти три дня я провела вместе с алкоголем. Никто не звонил мне. Никто не интересовался, где я. Я никому не нужна. Каждый раз, как только я вспоминала о Джастине, я шла в магазин за новой бутылкой. Я превращаюсь в алкоголичку. Я опустила голову под воду, задержав дыхание. Вынырнув, я провела руками по лицу. Помывшись и укутавшись в мягкое полотенце, я прошла на кухню в поисках еды и открыла холодильник. Ничего. Пусто. Я разочарованно надула нижнюю губу. Взяв кошелек в руки и достав из него все свои сбережения, я ужаснулась. Я на мели. Со злостью откинула кошелек в сторону. Увидев на полу сломанный телефон, я подбежала к нему и быстро начала собирать его, в надежде на то, что я не сломала его. Я всунула батарею и закрыла крышку. Ура! Он работает! Я радостно похлопала в ладоши. Поставив аппарат на базу, я прошла в комнату. Не успела я отойти, как услышала телефонный звонок. Я тут же ответила на него.
- Элисон? - послышался строгий голос.
- Да, мам, - неуверенно прошептала я.
- Почему я не могу дозвониться до тебя? - произнесла мама.
- Я была занята, - кинула я.
- Так... приедь ко мне, как только будешь свободна, - съязвила она и сбросила.
Я передразнила ее и прошла в комнату. С чего бы она позвонила мне? Снова остановившись у зеркала, я недовольно посмотрела на себя. Что сделал со мной алкоголь... Я достала косметичку, которой пользовалась в редких случаях. Скрыв синяки под глазами и добавив немного румянца на щеки, я направилась к шкафу. Вытащив джинсы и полупрозрачную майку, я откинула вещи на кровать. Надев на себя нижнее белье, я взяла джинсы и натянула их на ноги. За ними последовала майка. Распустив волосы, я взялась за расческу. Расчесав свои локоны, я встряхнула головой, добавив немного неряшливости. Вроде нормально. Я еще раз посмотрела на себя в зеркало. Закинув на плечо сумку серого цвета, я направилась к двери. Открыв ее, я вздрогнула от испуга. Я встряхнула головой. Может, это от алкоголя.
- Что ты хотела? - произнесла я, после долгой тишины.
Девушка потерла плечи и растерянно посмотрела на меня.
- Можно, я пройду? - тихо прошептала она.
Я нахмурилась. Отойдя в сторону, я пропустила ее. Она прошла ко мне в дом и села на диван. Я направилась к ней. Сев напротив ее, я скрестила руки на груди.
- И... - протянула я.
- В общем, - она замолчала и опустила голову вниз, - я не знаю где Джастин. Два дня я не видела его. Все, у кого я спрашивала, тоже не знают где он, - она покачала головой и тяжело вздохнула.
- Эм, - сердце застучало. Волнение даёт о себе знать. Где он? Куда он пропал? А, может... - Клуб, ты была там? - указала я на девушку пальцем.
- Да, - твердо ответила она.
- И что? - теребя в руках сумку, насторожено спросила я.
- Никто не знает где он, - отчаянно ответила она и раскинула руки.
Я откинулась назад, обдумывая куда он мог исчезнуть.
- А Картер... ему ты звонила? - прищурилась я.
- Эм, нет, - она покачала головой.
- Тогда пойдем к нему, - встала я с дивана.
Я вышла из своего дома, заперев за собой дверь. Длинноногая девушка направилась к машине. Открыв дверь переднего сидения, она уселась на водительское место. Я, тяжело вздохнув, села рядом. Она взглянула на меня, поняв, что я чувствую себя некомфортно. Заведя машину, она отъехала от моего дома. В салоне машины приятно пахло. Сладкий свежий аромат. Девушка внимательно следила за дорогой, сжимая в руках кожаный руль светлого оттенка. Свернув направо, машина остановилась.
- Прибыли, - улыбнулась она и принялась расстегивать ремень.
Я кивнула головой и открыла дверь машины. Девушка нажала на кнопку, поставив машину на сигнализацию. Подойдя к двухэтажному дому, мы посмотрели друг на друга. Я неуверенно потянулась к звонку. Нажав на кнопку красного цвета, я прикусила губу. Лила потянулась к кнопке, не услышав ответа. Не успела она нажать, как дверь открылась. Картер стоял на пороге, рукой оперевшись о дверь. Он вопросительно посмотрел на нас, опустив глаза, и снова перевел взгляд, остановив его на мне.
- Картер, ты не знаешь, где Джастин? - пробормотала я, испугавшись чего-то.
Картер отрицательно помотал головой и на этот раз посмотрел на девушку, стоящую рядом со мной. Лила смотрела куда-то вдаль, всматриваясь, нет ли поблизости Джастина.
- В какое дерьмо он снова вляпался? - скривился Картер и отошел в сторону, приглашая нас войти в дом.
Я неловко пожала плечами и кивнула Лиле, чтобы она зашла.
- Закрой за собой дверь, - хрипло прошептал парень.
Я повернулась к дверям, от которых только что отошла. Закрыв их, я обернулась к паре. Лила уже сидела на диване напротив парня. Картер потянулся за пачкой сигарет, лежащих на столе. Достав одну из них, он прикурил ее и, вытянув губы, выпустил серый дым. Я внимательно смотрела на него.
- Проходи. Что стоишь у порога? - нахмурился Картер и указал на кресло.
Пройдя до кресла, я села на него, ощутив, что утопаю в его мягкости. Лила часто моргала и гладила себя по коленке.
- Угощайтесь, - протянул он пачку сигарет.
- Нет, спасибо, - отмахнулась я рукой.
- На счет Джастина... Я действительно не знаю, где он. Эти три дня я проводил с... - он повернулся ко мне, - Келли, - сладко произнес он, снова поднеся к своим губам сигарету.
Я сглотнула слюну. Келли было не до меня, раз она не звонила мне. Я повернулась к Лиле, которая не находила себе места и ерзала на диване.
- Ладно, - протянула я и встала с кресла, - мы пожалуй пойдем, - криво улыбнулась я ему и, взяв за руку Лилу, направилась к двери.
- Ага, - беззаботно ответил Картер,- не волнуйтесь за Джаса, он все равно появится, - подмигнул мне Картер и закрыл за нами дверь.
Я прищурила глаза и охнула. Дойдя до машины, я повернула к себе лицом Лилу, которая уже не находила себе места. Она судорожно терла свои плечи.
- Что-то не так? Ты в порядке? - взволновано спросила я ее.
Она отрицательно помахала головой. Ее губы дрожали. Глаза бегали. Ноги подкашивались. Я посадила ее на передние сидение. Сев за руль, я снова посмотрела на девушку, которая откинула голову на стекло машины и дрожала. Видимо, ей нужна доза. Я завела машину. Проехав немного, я вспомнила, что не знаю, где проживает Лила. Я дотронулась до ее плеча и потрясла ее. Она ничего не ответив, а лишь продолжала смотреть в одну точку. Я сдвинула губы в одну линию и крепко сжала руль. Куда мне ее везти? Точно не ко мне. Недолго думая, я поехала к дому Джастина. Снова приехав на то место, где мы недавно были, я тяжело вздохнула. Я начала осматривать содержимое бардачка машины в поисках ключей.
- В правом кармане, - тихо произнесла Лила.
Я подняла голову. Она, обняв себя руками, сидела на сидение и продолжала дрожать. Внезапно во мне проснулась жалость. Почему у меня такое доброе сердце? Я полезла в карман ее джинсов. Достав ключи, я вышла из машины. Открыв дверь со стороны девушки, я потянула ее за руку. Она встала на ноги, пошатнувшись. Я закрыла дверь машины. Придерживая Лилу, я вела ее к дому. Воткнув ключи в дверь большого дома, я убедилась, что ключи подходят. Я захлопнула дверь ногой и провела девушку в гостиную. Посадив ее на диван, я положила сумку на рядом стоящее кресло.
- Где они? - твердо спросила я.
- В шкафу, на второй полке, - вымолвила она; дрожь передалась и её голосу.
Я развернулась. У стенки стоял темный шкаф. Следую указаниям Лилы, я открыла дверцы второй полки и глазами начала искать таблетки. Ядовитое вещество быстро попалось мне на глаза. Я потянулась к нему. Закрывая дверцы, я увидела записку, которая была сложена. Сразу было понятно, что она от Джастина. Он навярняка знал, что Лила полезет сюда.
«Дорогая, мне нужно отъехать на пару дней. Я скоро приеду. Не скучай.» я шепотом прочитала записку и, сложив ее вчетверо, положила белый листок к себе в карман. Повернувшись к Лиле, я увидела, что она поджала ноги под себя и раскачивалась. Я прошла на кухню за стаканом воды. Поднеся питьё к девушке, я раскрыла ладошку, в которой находилась таблетка. Лила подняла глаза и посмотрела на меня. Я понимала, что без таблеток ей станет еще хуже. Она потянулась к пастилке и, взяв ее, положила на язык. Запив ее водой, она с легкостью выдохнула и откинула голову на спинку дивана.
- Спасибо, - прошептала она.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя