Глава 1

3.5K 156 6
                                    

  Три года прошло, а я до сих пор отбиваю мизинцы на ногах о тумбочку, которая стоит у кровати. Я запомнила, сколько шагов нужно сделать, чтобы оказаться в ванной комнате  (15), количество ступенек ведущих на первый этаж (10), расстояние от лестницы до кухни (21). 

С кухни доносился запах яичницы с беконом и подгорелых тостов. Отец до сих пор не научился готовить. Два года назад мама бросила нас. Видимо слепая, как крот, дочь ей не нужна, тем более её проблемы и дорогостоящие операции.  Я смирилась с этим, а папа до сих пор её вспоминает.

- 21. Доброе утро. Запах твоих кулинарных шедевров пропитал весь дом.

- И тебе доброе утро.- Он был, похоже, не в настроении.- Тосты опять пригорели.

- В этом нет ничего сложного.- Я наощупь достала из пакета хлеб.- Берёшь хлеб, опускаешь механизм в тостере, опускаешь хлеб. Ждёшь пару минут и тост готов.

- Я всегда буду удивляться тебе.- Он разложил тосты и яичницу по тарелкам. – Ты тосты будешь с джемом?

- Конечно, только поставь поближе.

Моему отцу было трудно привыкнуть к тому, что я не вижу. Он иногда забывал пакеты с продуктами у входной двери, а я спотыкалась и падала. Нам пришлось проделать огромную работу, чтобы привыкнуть ко мне новой. 

Я каждый день повторяла как мантру стихотворение одного русского поэта.

Сплела слепая девушка венок.

Какого цвета рвёт она цветы,

Никто вокруг ей объяснить не мог -

Ни лес, ни луг, ни шумные кусты.

 

Цветы в венок ложились все дружней,

Один оттенок краски брал в другом...

Какое чувство подсказало ей

Не ошибиться в выборе своём?

 

И в этот миг я вспомнил о тебе.

Ты, зрячая, пройди сюда, к слепой,

И горько подивись своей судьбе,

Сравнив слепую девушку с собой.

 

И ты цветы встречала на пути,

Рвала не наугад - наверняка,

Но не могла и не смогла сплести

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя