Глава 21

1.2K 82 17
                                    

POV Тайлер

- Есть какие-нибудь зацепки? - Ворвавшись в кабинет, спросил я у Грейс.

- Последний раз её телефон был доступен, когда они с Энди ехали по Аделейд-Драйв. После ни его, ни её телефоны отследить не удалось. - Грейс была поникшей, потому что её поиски местонахождения Александры не увенчались успехом. Даже Тобиас не находил себе места, потому что переживал за неё, хоть и тщательно пытался это скрыть. Похоже за столь короткий срок эта девочка стала неотъемлемой частью нашей команды. Особенно для меня. Я испытываю к ней настоящую братскую любовь. Алекс стала для меня воплощением всего светлого и бескорыстного, что ещё осталось в нашем прогнившем мире. Потерять её сейчас означало навсегда лишиться веры в людей.

- Должно быть ещё что-то... Мы должны её найти... пока не поздно... - Я рухнул на диван, на котором постоянно сидела она. Я сразу же вспомнил её серьёзный, заинтересованный взгляд, когда она слушала меня, как смешно она хмурит брови, когда сосредоточена. - Мы просто обязаны её найти.

- Тайлер, поверь, мы не меньше тебя хотим её отыскать. Вот увидишь, совсем скоро появится какая-нибудь зацепка. - Грейс села рядом со мной, бережно похлопав меня по плечу.

- Мне очень жаль... - Пробубнил Тобиас себе под нос.

- Что? - Произнесли мы с Грейс в голос.

- Мне так стыдно за то, что я наговорил ей вчера такие обидные вещи. Мне так жаль... - Тобиас сел по правую руку от меня, склонив голову.

- Меньше всего Алекс хотела бы, чтобы мы размякли и опустили руки. -Вмешался Пит. - От того, что вы сидите на диване, мы не стали к ней ближе и не узнал, где она.

- Ты прав! Все за работу! Грейс, проверь есть ли у Финча недвижимость: загородные дома, виллы, всё что найдешь, будет полезно. Тобиас, отправляйся на улицы, может кто-то из твоих информаторов расскажет что-нибудь полезное. Пит, навести её отца, может у него есть какие-то свои секреты поисков её в городе.

- Я могу просмотреть все городские камеры, пропустив её фото через программу распознавания лиц. Может так мы узнаем их маршрут. - Предложила Грейс.

- С этого и надо было начинать... - Я еще не успел договорить, как на мой телефон пришло сообщение: «SOS. Никому не доверяй. У Ф повсюду уши.» Я изменился в лице, она еще жива. Это номер Энди? Или мне показалось? Члены моей команды не могли не заметить перемены моего настроения, поэтому своими шестью глазами уставились на меня.

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя