Глава 14

1.8K 84 8
                                    

Наконец-то я дома. Отец читал газету, сидя в кресле, Мот расположился у его ног, мамы не было дома. Уже довольно-таки поздно для деловых встреч. Где она может быть? К тому же это не в первый раз. Казалось, что она ведет двойную жизнь, но это только мои предположения. Я до сих пор не могу открыться маме полностью. Мне кажется, что она снова бросит нас с отцом, оставив кучу болезненных воспоминаний, но думать об этом хотелось меньше всего. Мне хватило предательства Тони с полна, еще одного предательства я не переживу.

- Милая,- заговорил со мной отец.- Как насчет пиццы? Мы так давно её не заказывали.

- Прекрасная идея. Я бы хотела Пепперони, но с двойной порцией колбасок.- В предвкушении чего-то вкусного мой желудок заурчал.

- Единогласно!- Хэнк встал с кресла, отложив газету, достал из кармана телефон и позвонил в службу доставки. - Все правильно, одна большая Пепперони с двойной порцией колбасок и маленькая Гавайская. 15минут, будем ждать. Спасибо.

- Мой герой уже заказал наивкуснейшую пиццу?- Я засмеялась, а отец подбежал ко мне и принялся щекотить.- Ой... Хвааатит!!! Пааап...

Неожиданный звонок в дверь.

- Разве уже прошло 15 минут?- Озадаченно он взглянул на циферблат наручных часов. - Или же просто нам привезли пиццу раньше?? Пойду, открою.

Дверь распахнулась, как вы думаете кто стоял на пороге моего дома? Доставщик пиццы? Неет. Тони? Нееет. Линкольн? Кто-кто, но точно не он. Это был Тайлер. Да, тот самый детектив полиции.

- Кажется доставщикам пиццы стали больше платить? - Немного усмехнулся Хэнк. Перед отцом стоял молодой человек в брючном костюме, под которой была белоснежная рубашка. Его волосы были зачесаны назад.

- Не совсем. Мистер Калхоун, меня зовут Тайллер Хэмптон, детектив полиции. Слышал, вы заказывали пиццу. Пепперони и Гавайская.- Он немного смущался от того, что мой отец молча смотрел на него, своим пристальным взглядом.

- Пепперони с двойной порцией колбасок?- Я попыталась разрядить обстановку.

- Конечно, мэм. Всё, как вы и заказывали.- Детектив Хэмптон протянул моему отцу коробки с пиццей, после чего мой отец просто закрыл дверь.

- Па-а-ап..

- Простите!- Мой отец открыл дверь.- Рад знакомству Тайллер Хэмптон. Могу я называть Вас просто Тай? Всё-таки Вы же пришли в мой дом. Как говориться "Мой дом- мои правила!

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя