Глава 4

2.5K 123 14
                                    

POV Энтони

- Это безрасудство, Тони. - Воспитательная речь отца всегда начиналась с этой фразы.- Как ты мог ввязаться в драку? Ты видел своё лицо? Сегодня в нашем доме благотворительный вечер, и твоё присутствие было обязательным. Но нет же, ты всё любишь испортить.

-Па, моё очарование до сих пор при мне. А по поводу лица я придумаю что-нибудь. Например, вступился на улице за девушку. Твои богатенькие дамочки схавают это, к тому же пожалеют меня и вложат в твой фонд в два раза больше денег. - Я шутил, но состояние моё было не на высоте. Боль в груди из-за сломаных ребер ныла.

- Моли Бога, что все было именно так, как ты говоришь! - Отец не любил, когда я ставил под сомнения его планы.

- Мистер Финч, обещаю проследить за Вашим сыном.- На соседней койке в палате лежал Бен. По ходу ему не так сильно досталось.

- Я бы на твоём месте заткнулся. Если бы не ты, мой сын бы не попадал в эти передряги. - Он ударил Бена журналом, лежащим на тумбочке.- Сам то легко отделался. Значит так, Тони, с сегодняшнего дня за тобой по пятам будет следовать твой личный охранник и сообщать о твоём передвижении. Он стоит за дверью. И не вздумай сбежать от него, иначе с каждым твоим побегом их колличество будет расти в геометрической прогрессии.

- Как любишь ты, папа, всё контролировать. Хорошо, ты можешь идти, ведь теперь мы под надёжной охраной. - Я изобразил позу героя.

- Ты не выносим.- Он вышел за дверь. - Билл, не спускай с него глаз.

- В этот раз легко отделались, - Бен развалился на кровати, закинув руки за голову.

- Да, особенно ты. Не могу понять почему тебя положили со мной в одну палату, ведь у тебя только губа разбита.- Кривясь от резкой боли, я всё-таки встал.- Надо выбираться от сюда, а то моя вчерашняя встреча с Алекс не состоялась, и я уверен, что её женский мозг уже напридумывал. Как мне загладить свою вину?

- Боюсь, что в плане подарков для слепых я тебе не советчик. - Он наклонился поближе и перешёл на шепот. - Я так полагаю мне нужно отвлечь скалу, что стоит за дверью?

- Просто читаешь мои мысли.

POV Александра

Эта ночь была мучительно долгой. Я не могла уснуть, постоянно ворочилась, вставала с кровати и ходила по комнате. Мысль "Вдруг с ним что-то случилось?" застряла в моей голове. На звонки Тони не отвечал. Только голос автоответчика.

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя