POV Автор
- Три. - Тони приставил пистолет к голове своего отца.
- Стреляй! Чего же ты ждешь? - Его отец повернулся к нему. - Не можешь?
- Могу! - Энтони выстрелил в руку, которая сжимала пистолет. Родерик застонал, разжал кулак, грохот от удара об пол наполнил эту комнату. - Тебе нравится, папа? - Он произнес слово папа с таким отвращением, что Финч старший изменился в лице. Он был в ярости, потому что всю жизнь старался сделать всё для своего любимого сына, а в замен получил лишь презрение.
- Тебе не стоило вмешиваться! Паршивец! ОХ-РА-НА!- Финч орал изо всех сил, но на его крики никто не пришел. - Какого черта? ОХ-РА-НА!
-Никто не придет! - Это был Тайлер, который внезапно зашел в номер. - Всё кончено, Финч. Теперь то ты ответишь за все свои преступления перед законом. Тобиас, надень на него наручники.
- Думаешь, я так просто сдамся? - В это время Александра слышала лишь звуки возни, пока Финч толкнув Тайлера поднял с пола пистолет. Затем раздался мощный выстрел, который заставил сердце бедной девушки разорваться на части.
- Энтони... - Алекс тихо позвала его, но никто не ответил. - ТО-НИ! - Она крикнула что есть сил. Всё что происходило в комнате перестало её волновать. Не замечая крики и перестрелку, она опустилась на колени, оперевшись ладонями на пол, и ощупывая каждый сантиметр вокруг себя стала искать своего возлюбленного, понимая, что произошло что-то страшное. - Тони... - Она наткнулась на его руку... - НЕТ... НЕТ... НЕТ... Тони...- Пульс еле прощупывался на его запястье, он умирает... «Почему я не могу забрать твою боль?» - спросила она про себя. «Бони, ты так мне нужна!» Девушка старалась успокоиться, но какое к черту спокойствие, когда ты возможно сейчас теряешь самое дорогое, что есть у тебя, когда ты теряешь свою любовь первую и скорей всего последнюю, потому что такие девушки, как Алекс любят долго и на всегда, храня верность лишь одному. «Вызовите скорую!» - во всей этой суматохе она расслышала голос Тайлера. - Живи! Ты будешь жить! - Она схватила его за руку, и в этот же момент в её голове стали рождаться воспоминания. В них была лишь она. Ей непривычно было наблюдать за собой со стороны, понимая, что Тони улавливал каждое её слово, каждое прикосновение, каждую улыбку, будто это было всегда последнее, что он сможет увидеть. Энтони по-настоящему любит её, она ещё раз в этом убедилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓
Mystery / ThrillerКнига 1: "Слепая" _________ Встретив свою любовь, Александра наконец-то возвращает себе зрение. Кажется, всё складывается удачно, но жизнь преподносит новые испытания. После похищения девушка выстраивает эмоциональный барьер, преодолев который, она...