Остаются заключительные главы, скоро вы узнаете,что станет с Александрой и с остальными героями. Не забывайте оценивать главы и оставлять комментарии. Спасибо, что читаете,вы у меня самые лучшие.
POV Энтони
Поверить не могу, что Александра считает моего отца убийцей. Ей в этом бюро напрочь заморочили голову. Если бы мой отец вел двойную жизнь: примерного семьянина и преступника, я бы это точно заметил или хотя бы что-то заподозрил.
Как обычно дома никого не было. Отец был на работе, наш дворецкий взял выходной, поэтому меня никто не встречал. Я скинул обувь и завалился на диван. Не часто у меня есть время на беззаботный просмотр телепередач по кабельному. Сейчас нет съемок, поэтому нужно расслабиться и выкинуть из головы наш разговор с Алекс. Остановившись на документальном фильме о Чарли Чаплине, я и не заметил, как уснул.
Звук выбитой двери заставил меня проснуться. В дом забежали полицейские. Я вскочил с дивана, но один из них заметил меня и велел лечь лицом в пол, пришлось выполнить его указания. По дому разносились разные голоса, но все они повторяли одну и ту же фразу «Всё чисто!»
- Все свободны! Мистер Энтони Финч? - ко мне подошел молодой мужчина.
- Он самый. - Я встал с пола, немного отряхнувшись.
- Я детектив Хэмптон. У меня есть ордер на арест вашего отца. Не знаете где он?
- Понятия не имею. Он что-то натворил? - Я задал этот вопрос, но заведомо знал правильный ответ. Александра была права.
- Он обвиняется в жестком избиении, чуть не унесшем жизнь девушки, и в двух заказных убийствах.
- Не может этого быть! - В этот момент я противоречил сам себе.
- У нас есть заявление жертвы и показания одного из его подельников. Ошибки быть не может. Детектив осмотрелся, наблюдая, как его люди обыскивают наш дом. - Мне нужна записная книжка Вашего отца, нужно знать его распорядок дня, запланированные встречи.
- Записная книжка в его кабинете, а в дела отца я никогда не влезал. Сколько ему грозит?
- Минимальный срок 35 лет, но мы будем требовать ожесточения наказания. - У детектива зазвонил телефон. - Извините, важный звонок.
- Конечно.
- Хэмптон. Я отправил её с офицером домой. Как до сих пор нет? Не может быть! Я разберусь с этим, обещаю. - Он положил трубку и пугающим взглядом посмотрел на меня. - Мистер Финч, Вам известно местонахождение Александры Калхоун?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓
Tajemnica / ThrillerКнига 1: "Слепая" _________ Встретив свою любовь, Александра наконец-то возвращает себе зрение. Кажется, всё складывается удачно, но жизнь преподносит новые испытания. После похищения девушка выстраивает эмоциональный барьер, преодолев который, она...