Глава 12

1.6K 87 28
                                    

POV Энтони

- Камера. Мотор.- Голос режиссёра как обычно был груб и сосредоточен.

Дженнифер стояла напротив меня и мило улыбалась. Очередной фильм, в котором мне приходится играть слащавого мальчика. Я подошёл к ней, так было задумано по фильму, вцепился в её руку.

- Хлоя, ты же знаешь, мы встретились не случайно, судьба свела нас тем июньским вечером. Мои мысли, мои желания отданы тебе.

- Майлз, ты мне как брат...- Дженн отошла на несколько шагов. К её глазам подступили слёзы.

- Не отталкивай меня, прошу. Один шанс, один , черт бы его побрал, шанс!- Я сорвался на крик, схватив Дженнифер и прижав её к стене. Как хорошо она играет. Её глаза вмиг наполнились испугом. Я взял в ладони её лицо, накрыв её губы поцелуем.

- Стоп. Снято. - Наконец-то съёмочный день закончился, можно отдохнуть от этой показухи и наигранности.

- Тони, ты сегодня был на высоте.- Мой агент Шон любил меня подбадривать, конечно, ведь я выплачиваю ему знатную кругленькую сумму. Удивительно, на что люди готовы ради денег. - В прочем, как всегда.

- Насколько затянется эта съёмка? За месяц управимся? Как ты думаешь?

- Думаю, всё закончится быстрее. Мы уже отсняли половину фильма. Вы с Дженнифер удивительные работяги. - Мы медленно шли к моему фургончику.

- Знаешь, Шон. Я думаю после этого фильма, я отдохну месяцок другой. У нас же нет никаких предложений?

- Постой, а как же рекламная компания и пресс-конференция? Ты не можешь их пропустить!

- Я и забыл о них. Но у меня же найдётся время на отдых? - Его глаза забегали, что-то тут не ладное.

- Я боюсь, что отдыхать ты ещё не скоро будешь. - Складывалось такое впечатление, что он специально хочет завалить меня работой. Но зачем это ему? Другого выхода нет. Мне нужно за ним проследить.

Я зашёл в свой фургончик и подождал, пока Шон скроется из виду, затем вышел и пошёл за ним. Как я и предполагал, его ждала встреча с моим отцом. Что эти двое задумали? Я обошёл с другой стороны, чтобы скрыться из поля зрения и занять удобную позицию, чтобы мне было слышно их разговор.

- Мистер Финч, я больше не могу придумывать несуществующие занятия для вашего сына. Рано или поздно он всё поймёт.

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя