Я машинально вырисовывала кружочки в блокноте, слушая голосовое сообщение, оставленное для моего отца некой Моникой.
" Хэнк, это Моника. Прости, что вчера не получилось встретиться. Нужно было провести экстренное заседание совета директоров. Надеюсь завтра всё в силе? Перезвони."
Интересно, какие у него с ней отношения? Скорее всего сексуального характера. Когда он меня с ней познакомит?
Следующее сообщения было от доктора Харрисона. Он напоминает, что завтра мне нужно явиться на приём и что он переносит его на час позже.
В дверь позвонили. Я отсчитала 17 шагов, затем медленно повернула затвор замка. Резкий аромат духов наполнил мои лёгкие. Такой неожиданный визит.
- Совесть не даёт покоя? - Рявкнув, я впустила её в дом.- Надеялась на тёплый приём? Так вот знай тебе не рады.
- Алекс...- Она дотронулась до моей руки.
- Зачем пришла? - Мой тон не смягчался.
- Я скучала,моё солнышко. - Её голос дрожал.
- 2 года прошло. Я теперь не твоё солнышко.
- Прости меня. - Она упала на колени и охватила руками мои ноги. - Я совершила огромную ошибку. Мне жаль, что я оставила тебя.
- И мне жаль..- Я расцепила её руки. - Мне жаль тратить своё драгоценное время на Вас, мама.
- Лекси.. Мне было так больно видеть тебя такой... Чуство беспомощности вынудило меня уехать..
- А как было мне тяжело? Ты не подумала?? - Я сделала пару шагов. - Знаешь, как тяжело заново учиться ходить, когда перед глазами лишь темнота? А как отцу трудно? Он хватает всевозможные подработки, лишь бы хватило денег на новую операцию. Ты была нужна мне, а вместо помощи бросила меня. Есть плюс в том, что я слепая, потому что я не вижу тебя, не вижу твоих бестыжих щенячьих глаз. Я хочу тебя простить, но не могу...
Мама крепко прижала меня к своей груди. Гордость кричала, умоляла вырваться из её объятий, но сердце... Оно не хотело её отпускать. Как я скучала по аромату её духов, поистине весеннему цветочному аромату, по прикосновениям, которых до сих пор не хватает, когда я ложусь спать.
- Оливия... - Послышался голос отца. - Ви, как я скучал.
- Хэнк. - Я почувствовала, как её слёзы крупными каплями падают на мокушку. - Прости меня, Хэнк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓
Mistério / SuspenseКнига 1: "Слепая" _________ Встретив свою любовь, Александра наконец-то возвращает себе зрение. Кажется, всё складывается удачно, но жизнь преподносит новые испытания. После похищения девушка выстраивает эмоциональный барьер, преодолев который, она...