Los Angeles, CA
July, 14th
9 am
Boni
–––––––––- Этого не может быть! - С кухни доносился тревожный голос мамы.
- Лекси, он на свободе! Нам срочно нужно уехать из города. - Отец тоже чем-то обеспокоен, только я не понимаю, о ком он говорит. Медленно спускаясь по ступенькам, чтобы расслышать еще хоть что-нибудь, я подбиралась к родителям. Зная их, не сложно было догадаться, что сами они о своих проблемах не расскажут.
- Нужно попросить Тайлера, чтобы он приставил к нам охрану. Я сейчас же ему позвоню!
Я понимала, что мои родители кого-то бояться, поднявшись обратно в комнату, стала искать в интернете, что могло такого случиться с ними, что теперь они прибывают в жутком страхе.
"Родерик Вернон Финч задержан сегодня ночью. Как сообщалось ранее, мужчина похитил возлюбленную знаменитого актера и своего сына Энтони Финча."
"Финч старший убийца! Его обвиняют в жестоком убийстве двух девушек."
"Знаменитый меценат - жестокий убийца! Двойная жизнь Родерика Финча!"
Заголовки были разнообразными. Оказывается, мой дедушка убийца и он похищал маму. Теперь понятно, почему родители боятся его освобождения. Если верить Гуглу, то Родерик Финч был одним из влиятельных людей нашего города, так что узнать, где мы живем не составит труда. А что если он изменился?
Бывших убийц, как и бывших наркоманов не бывает.
Внутренний голос всегда возвращает меня в реальность.
Одно точно, я хочу знать больше.
Los Angeles, CA
July, 14th
9 am
Alexandra
–––––––––- Этого не может быть! – Увидев последние новости, я ужаснулась и протянула мужу газету.
- Лекси, он на свободе! Нам срочно нужно уехать из города. – Я знала, что просто так от нас Родерик не отстанет. Если его выпустили на 20 лет раньше срока, то это говорит лишь об одном: он что-то задумал против нашей семьи.
- Нужно попросить Тайлера, чтобы он приставил к нам охрану. Я сейчас же ему позвоню!
Дождавшись, пока дети уедут из дома, Тони собрал кое-какие вещи и погрузил в машину. Я тем временем позвонила Таю и попросила, чтобы до нашего отъезда возле дома дежурила машина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓
Mystery / ThrillerКнига 1: "Слепая" _________ Встретив свою любовь, Александра наконец-то возвращает себе зрение. Кажется, всё складывается удачно, но жизнь преподносит новые испытания. После похищения девушка выстраивает эмоциональный барьер, преодолев который, она...