Глава 15

1.5K 76 21
                                    

POV Неизвестный

Я чувствовал, что моя власть в городе постепенно угасает. Ещё и эти недомерки Маккембла. Они оставили труп девушки на видном месте. Грёбанные алкоголики. Если полиция выйдет на меня, мне конец, конец всему, что я за долгие годы смог добиться.

Зашёл дворецкий и объявил, что миссис Калхоун прибыла. Как я люблю эту женщину, она отлично справляется с поставленными задачами в деле и так же отлично показывает себя в постели. Но что заставило её прийти в столь поздний час?

- Оливия, какими судьбами?- Удивлению моему не было предела. - Мы же обговаривали с тобой, что ты больше не приходишь в мой дом, и все наши встречи проходят в придорожном мотеле.

- Я так больше не могу. Я ушла от мужа. - Её голос был твёрд и решителен, синие глаза стали ещё синее.

- И что ты собираешь делать?

- Ты разве не примешь меня?- Она была слегка растеряна от моей грубости.

- Ты не выполнила своих указаний до конца. Ещё рано.

- Но всё же получилось так, как ты хотел. - Она глубоко вздохнула.- Я не могу больше притворяться!

- Раз ты всё равно уже здесь, поднимайся в мою комнату. Сегодня ты долго ещё не уснёшь.

POV Александра

- Мне нужно купить сигарет.- Тайлер вышел из машины и направился в сторону супермаркета.

Утро выдалось жарким. Моё первое боевое крещение: первый рабочий день, первый труп. Ещё фоторобот составлять. Такого я раньше не делала. Сегодня так много этих " в первый раз". Себони в моей голове замолчала. Я всё чаще замечаю, как мне порой не хватает её голоса и её колкостей. Я привыкла к ней. А ещё даже не прошло и недели. Солнце светило ярко, что характерно для летних дней в нашем городе. На трассе было оживлённое движение, все куда-то спешат, проматывая своё драгоценное время. А я лишь наслаждалась солнечными лучами и новой должностью.

- Поехали.- Тайлер вновь сел в машину, складывая на заднее сиденье коричневый пакет из кондитерской. Мне было жутко интересно узнать, что в нём, но я сдерживала своё любопытство, потому что предполагала, что могу ляпнуть что-то лишнее.

Полицейский участок по-прежнему находился на том же месте, в центре города. За стойкой регистрации сидела всё та же Тамара, со своей лёгкой и непревзойдённой улыбкой. Так же пахло внутри бумагой и пончиками.

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя