Los Angeles, CA
July, 10th
9 am
Boni
–––––––––––- Аллистер! - Мой брат- мастер розыгрыша, поэтому найдя в своём Instagram мои спящие фото, где я мило пускаю слюнки на подушку, было уже не самым неприятным. - Как это понимать?
Я ткнула ему в лицо телефоном, показывая это фото.
- Ты так мило спала, Бони, что я не удержался и сделал пару снимков. - Он как бы безвинно пожал плечами.
- Ладно... - Злость во мне нарастает. - Зачем нужно было выкладывать в Instagram?
- Ты отлично вышла на фото, мне показалось, что его должны увидеть все твои друзья.
- "Мне показалось, что его должны увидеть все твои друзья..." - передразнила я его. - Не смей впредь позорить меня! Иначе я выложу фотографию, где ты маленький в моих платьях!
- Ты этого не сделаешь! - Он откинулся в кресле, сложив ногу на ногу.
- Ладно! - Я стала рыться в телефоне, делая вид, что загружаю компромат на него. - Как подписать? "Мой брат в душе принцесса?" или же "Как испортить братцу жизнь?"... Остановлюсь на первом варианте. Лис. - Я села на его кровать, сделав удивленные глаза. - Посмотри! Уже двум людям ты понравился. Как мило.
- Отдай телефон! - Лис попытался вырвать из моих рук телефон, но я мастерски его спасла.
- Что-что? Мне послышалось? Или же ты сказал: " Прости, Бони. Я больше не буду!"?
- Ладно, твоя взяла, обещаю, больше не буду выкладывать твои спящие фото. - Было заметно, как Аллистер несколько раз закатил глаза, пока говорил эту фразу.
- Найди себе другую жертву для своих розыгрышей. А фото я не выкладывала в Instagram. Шах и мат, гроссмейстер! - Я засмеялась и оставила своего братца одного в комнате.
Кажется это обычное утро для нашей семьи. Как бы не хотелось тихого семейного завтрака, вместе нам собраться за одним столом не получается. Отец всегда в разъездах по разным телестудиям, мама отправляется в полицейский участок, Аллистер практически всегда спит до обеда, а мне же приходится разбираться в отчетах о выручке нашего любимого бара.
Между прочим бар-это идея Лиса. Папа её поддержал, и теперь мы с братом обладатели одного из популярных баров нашего города. Правда Аллистеру быстро надоела эта затея, поэтому мне приходится одной разбираться в куче разных бумаг, что ежедневно накапливаются в геометрической прогрессии. Но не скрою, мне нравится этим заниматься, нравится приходить в бар к своим любимым сотрудникам и делать людей чуточку счастливее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓
Mystery / ThrillerКнига 1: "Слепая" _________ Встретив свою любовь, Александра наконец-то возвращает себе зрение. Кажется, всё складывается удачно, но жизнь преподносит новые испытания. После похищения девушка выстраивает эмоциональный барьер, преодолев который, она...