Глава 2

3.3K 137 22
                                    

Сказать, что я весь день прождала Энтони, это ничего не сказать. Уже 6 вечера, а его до сих пор нет. Глупо, конечно, было надеяться, что я кому-то могу понравиться. Но наш короткий разговор в кафе... Неужели он ничего не значит?

Я сидела в гостиной и вслушивалась в новости. Рядом сидел отец, читая газету. Да, я тоже не понимала, почему он принимался читать ближе к вечеру, если обычные нормальные люди делают это утром за завтраком, но он лишь бормотал что-то "Не хочу с утра забивать свою голову!" Я томно вздохнула.

- Мне не нравятся твои вздохи, Алекс. - Он отложил газету.- Рассказывай.

- Нечего рассказывать.

- Я знаю тебя лучше, чем ты думаешь! - Я почувствовала его взгляд на себе.

- В кафе я познакомилась с парнем. - От неловкости момента мои пальцы стали задирать подол платья.- Он обещал сегодня погулять со мной, но так и не приехал.

- Алекс, тебе в твоём положении не стоит доверять незнакомцам.

- То, что я слепая, не значит, что я не умею разбираться в людях! - Я сорвалась на крик, от неожиданности МОТ немного заскулил.

- Милая, поверь, я желаю тебе только добра!

- Пап, я устала.- Пальцы теперь стали закручивать платье вокруг себя.- Я прошла этот дом вдоль и поперёк. Чтобы добраться от кухни до гостиной, нужно сделать 28 шагов, мою комнату можно пройти за 12. Мне хочется разнообразия, чего-то нового.

- Я понимаю. Просто хочу уберечь тебя от этого гнилого мира, где каждый пытается воспользоваться слабостями другого. Ты взрослеешь, стремишься вырваться из под моего крыла. А я не могу тебя держать.

- Ладно, в любом случае он так и не приехал. Ещё задержусь под твоим крылом.

Скрежет тормозов. Громкая музыка. Неожиданно раздался стук в дверь. Послышались крики.

- Тони, давай быстрее!
-Мы не можем долго ждать.

Затем я слышала дикий хохот.

- Я открою.- Отец встал с кресла и направился к двери, я последовала за ним. Это был Энтони.

- Здравствуйте, мистер Калхоун. Я приехал за Вашей дочерью. Могу украсть её ненадолго?

- Только если она согласна.

- Я согласна. - Нащупав руку отца, я отодвинула его от прохода. - Привет.

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя