Конечно же в ваших глазах я теперь самый плохой автор. Я получила множество сообщений с угрозами, что потеряю своих читателей, если не выложу главу. Признаюсь честно, эта глава была написана месяц назад, но она мне не нравилась, категорически. И я просто не могла выложить её такую сырую. Вдохновения не было. А мне кажется, что настоящий читатель, которому действительно нравится книга готов ждать столько, сколько понадобится, потому что читать полную ерунду, которая была написана, лишь бы побыстрее, никому не интересно. Не так ли? В общем, глава написана и представлена вашему вниманию. Спасибо истинным моим читателям, если бы не было вас, не было бы и этой книги. Следующая 24 глава обещает быть самой трогательной. Ожидайте!
Весь день я думала, как предупредить Тайлера о планах Финча. Самым верным решением было втянуть в эту авантюру Трикси, потому что у этой девушки действительно есть мозги, которые помогут мне передать сообщение Тайлеру. Ощупывая на своем пути каждый предмет и каждого человека, я с трудом добралась до стойки регистрации и попросила, чтобы медсестра набрала номер моей подруги, объяснив это тем, что мне срочно нужно её увидеть. Вспомнив её номер, я продиктовала его девушке, а она покорно набрала его на своем мобильном.- Слушаю. - У Трикси был уставший голос.
- Трикс, это Алекс. Я лежу в центральной больнице и мне очень нужна твоя помощь!
- Сколько лет, сколько зим! Как тебя опять угораздило попасть в больницу? Что опять случилось? Я обязательно приеду, только улажу некоторые дела на работе. И приеду.
- Тогда я жду тебя!
Спустя час Трикси была уже в моей палате и раскладывала зачем-то привезенные ей фрукты.
- Подруга, мне столько нужно тебе рассказать! У нас с Беном все прекрасно, хотя нет, все просто волшебно. Я по-настоящему счастлива, понимаешь? Он уже говорит о свадьбе, о совместной жизни, о детях, но я сомневаюсь, что я готова... Готова стать женой, матерью... а как твои дела? Тони не объявлялся? У вас с ним все хорошо? - Я уже отвыкла от бесконечного потока слов, которые с невероятной скоростью рождаются в её голове и вырываются из нее.
- Давай поговорим об этом позже. У меня просьба к тебе!
- Какая? - Она хлопала своими глазами, будто я не могла её о чем-то попросить.
- Мне нужно, чтобы ты заехала ко мне в участок, где я работаю, и передала детективу Хэмптону, что я увольняюсь в связи с переездом. - Я придумывала на ходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓
Mystery / ThrillerКнига 1: "Слепая" _________ Встретив свою любовь, Александра наконец-то возвращает себе зрение. Кажется, всё складывается удачно, но жизнь преподносит новые испытания. После похищения девушка выстраивает эмоциональный барьер, преодолев который, она...