Глава 13

1.9K 85 18
                                    

@diol2015 эту главу я посвящаю тебе. спасибо, что читаешь мою книгу и следишь за выходом глав. ты моя муза)))

я очень люблю, когда вы пишете мне сообщения, оставляете комментарии или же просто оцениваете главы.

новая глава в вашем распоряжении) надеюсь понравится) приятного чтения! Люблю Вас всех)))


POV Энтони

Я до сих пор не понял, как Дженнифер затащила меня на вечеринку съёмочной группы. Огромная квартира в пентхаусе заполнилась громкой музыкой, морем алкоголя и толпой немного неадекватных людей. Влив в себя пару стопок теккилы и закусив лимоном, я немного расслабился. Дженн танцевала с одним из актеров массовки, виляя своими бедрами вокруг него. Вдруг она посмотрела на меня и подмигнула, я лишь поднял шот, дав знак, что пью за неё. Бросив своего кавалера, своей самой сексуальной походкой она направилась в мою сторону.

- Не грусти, ковбой.- Дженн повисла на моём плече.- Бармен виски-колу пожалуйста. - Я слышала, что пресса раздула наш роман. Меня это веселит.

- Твой парень, наверное, вне себя от ярости?- Я вновь наполнил шот теккилой.

- Финч, кого-кого, а тебя меньше всего должна волновать реакция моего парня.- Она облокотилась своей, немного вывалившийся из топа, грудью, наклонилась к моему уху.- Тем более для тебя моего парня не существует.

Несколько вспышек были направлены в нашу сторону, охотники за сенсацией преследовали нас с Дженнифер. Я уже понимал, чем эта вечеринка закончится для меня и моих, и без того шатких, отношений. Поэтому, слизнув соль с своей ладони, я опустошил шот с теккилой, быстро закусив лимоном.

- Мне пора.- Я встал с барного стула и направился в сторону выхода, расталкивая танцующих людей

- Стой, не так быстро, Тони.- Дженнифер схватила меня за руку и притянула к себе.- У меня есть для тебя сюрприз, идём.

Мы стали подниматься на второй этаж, прекрасно понимая, что Дженн тащит меня в одну из комнат, но любопытство взяло надо мной верх.

- Прошу.- Она дернула ручку двери, и та открылась.

- Зачем ты меня сюда привела?- Я прошел внутрь и сел на кровать.

- Знаешь, что это?- Она достала из заднего кармана джинс маленький пакетик.

- Травка.

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя