ЭПИЛОГ

327 29 3
                                    

Знаю, многим из Вас хотелось бы узнать, что стало с Алекс и Тони. Поэтому я приготовила для Вас эту вкуснятину. Хорошего вечера!!

Ваша Саша:*


- Александра София Финч... - Энтони не перестал повторять моё имя, акцентируя на своей фамилии, как бы смакуя её в надежде понять, что то, что было несколько часов назад - не сон. Он держал меня за руку. Мы сидели в плетеных креслах у маленького бунгало, что был на берегу Атлантического океана. Волны плавно смачивали белоснежный песок, оставляя свои влажные следы.

Медовый месяц в South Hampton's - это лучшее, что могло с нами случиться. Раньше я и мечтать не могла о том, чтобы здесь оказаться, но рядом с Тони все мечты рано или поздно становятся реальностью.

Всего два часа езды, и перед нами океан, живописные камни, белоснежный песок и идеальная чистота.

- Ты счастлива? - Тони оборвал мои мысли, нежно смотря на меня сквозь свои длинные ресницы.

- Я счастлива, как безумная. - Я крепко сжала его ладонь, показывая всю силу своей любви к нему.

- Хорошо! - Он приложил мою ладонь к своей щеке и стал осыпать нежными поцелуями. "Я счастлива!" - крутилось в моей голове - "Я счастлива!"

***
Две недели на райском побережье стали для нас местом соединения душ. Кажется, ближе, чем сейчас, мы ещё никогда не были.

В последний вечер пребывания здесь я почувствовала жуткое недомогание. Тони был в одном из баров, оставив меня в покое на некоторое время.

Я ходила из угла в угол пляжного домика, в надежде, что сейчас, вот-вот, мне станет лучше, и я присоединюсь к любимому. Но чем больше я двигалась, тем хуже мне становилось. Тошнота подступала к горлу, и в этот раз мне не удалось с ней справиться. Я побежала к унитазу, в тысячный раз проклиная вчерашние морепродукты, что так и манили меня в том ресторане.

- Боже, я больше этого не вынесу. - Облокотившись на белого друга, я невольно произнесла это в слух.

В кармане завибрировал телефон, и я неохотно ответила на звонок.

- Слушаю.

- Кажется, я отправляла тебя в свадебное путешествие, а не в мир унылости. Что с голосом? - Это была Трикси. Девушка не может дождаться нашего возвращения, поэтому время от времени звонит, интересуясь, не передумали ли мы возвращаться.

- Это всё вчерашние морепродукты. С самого утра воротит из-за них. Я подавлена. Меньше всего мне хотелось испортить последний день нашего пребывания здесь. - Я сдерживала тошноту, чтобы лишний раз не напугать подругу.

- Морепродукты говоришь? - С неким недоверием проговорила подруга. - А мне кажется они здесь совершенно не причем.

- К чему ты клонишь? - Я не понимала её.

- Ты же всегда таскаешь с собой тест на беременность, кажется его время пришло.

- Не может этого быть! - Я отказывалась в это верить. Прошло всего две недели, как мы поженились, и я беременна? Точно нет.

- Просто проверь. Я подожду.

- Хорошо.

Выполнив наипростейшую инструкцию, я снова переключилась на звонок, дожидаясь результата.

-Ну что там? - Трикси была в предвкушении и не могла дождаться, моего ответа.

- Пока не понятно. Нужно немного подождать. - На белом фоне стали виднеться полоски. Их две. Я беременна. - Две полоски...

- Ура! Это круто! Лекси! У тебя будет малыш! - Визг доносился из трубки, оглушая меня, поэтому мне приходилось убирать телефон подальше от уха.

- Мне нужно всё переварить... Я перезвоню.

- Хорошо, пойду расскажу Бену приятную новость.

Время остановилось. Я слышала своё частое сердцебиение, что отдавалось у меня в ушах. Слёзы хлынули из глаз. Я выронила тест из рук, он упал на пол. Закрыв лицо руками, я поддалась эмоциям и разревелась. Кажется, это от счастья.

Входная дверь в бунгало хлопнула. Это был Тони. Он услышал мои всхлипы и поспешил в ванную.

- Алекс, милая... - Он обнял меня, затем отстранился, взяв ладонями моё лицо и всматриваясь в мои глаза. - Что случилось?

Я лишь молчала в ответ, не в силах остановить поток слёз. Энтони заметил на полу тест, бережно поднял его. Я наблюдала за его реакцией, пытаясь предсказать его настроение и отношение к происходящему.

- Кажется, пора покупать новую квартиру побольше. - Тони поднял меня на руки и стал кружить от счастья.

- Нет, не надо! Меня сейчас стошнит. - Мой муж бережно поставил меня на ноги.

- Прости.

- Всё хорошо. - Я обняла его, положив свою голову на его грудь, вслушиваясь в его частое дыхание. - Просто наше счастье дает о себе знать, позволяя прочувствовать всю радость момента.

- Нам повезло вдвойне. Можно не вести с собой сувениры, ведь после нашей новости о них никто и не вспомнит. - Смех заполнил ванную комнату.

Мы возвращаемся не одни. Нас теперь на одно сердце больше. Или на два. Не важно. Теперь мы не одиноки.

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя