Часть 2. Глава 4

138 9 7
                                    

Хочу выразить благодарность Alyapj, за огромный вклад в эту главу. Спасибо, любимый соавтор, что помогла описать эмоциональное состояние Бони 😘😘😘

Los Angeles, CA

August, 14th 
6 am
Boni
–––––––––

Месяц спустя.

Рано или поздно ты понимаешь, что вся твоя жизнь лишь капля в море человечества. Не трудно затеряться среди тысячи судеб. Ты рождаешься, живешь и умираешь. Такая закономерность, которую увы никому не суждено нарушить. И после своей смерти единственный шанс жить в памяти людей, это оставить после себя наследников, которые бережно будут хранить воспоминания.

Этой ночью мне снился сон.

Я лежала на больничной кровати, а возле меня было множество врачей, которые боролись за мою жизнь. Но сердце моё уже не билось. И в этот момент я чувствовала странные ощущения мира, облегчения и покоя. Я была счастлива и свободна от всего. Мне было непонятно, почему моя жизнь так ценна, ведь я видела своё тело со стороны, и оно не вызывало чувство привязанности, потому что мне казалось, что это совершенно другой человек.

Я проснулась рано с криками в сильном поту. Моя футболка и шорты намокли и прилипли к моему телу. Я прекрасно понимала, что это лишь сон, но те странные чувства, что он принес мне, не давали покоя. В горле всё пересохло. Меня мучила жажда. Первое, что попалось мне на глаза, это вчерашняя недопитая бутылка виски. Я жадно стала пить этот огненный алкоголь, который раздирал моё горло своей крепостью. Головная боль дала о себе знать, когда я попыталась встать с кровати. Схватившись за голову, я снова упала на кровать. В зеркальном потолке моей новой съёмной квартиры была женщина, которая могла сразиться с любым бездомным своим внешним видом. Волосы были запутаны и растрепаны, мелкие кудряшки спутались между собой. Под глазами были огромные черные синяки, которые выделялись на фоне зеленых глаз. На футболке было огромное пятно от кетчупа, которое, по всей видимости, уже пытались стереть. Самое страшное в её образе-это то, что эта женщина я.

Как я предполагала, у дверей моей квартиры сидел Оливер, укутавшись в плед, который я вчера швырнула ему, чтобы он не замерз.

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя