Глава 18

1.5K 85 8
                                    

Боже, наконец-то это многострадальная глава увидит свет! Спасибо всем за долгое ожидание и понимание. Следующая глава уже в процессе, написано больше половины, думаю, её точно ждать не долго.
Приятного чтения. Жду ваших оценок, именно сейчас для меня это так важно.

Полупустые, немноголюдные улочки - именно так выглядел наш город летним, но все -таки рабочим днем.

Мы с отцом запаслись едой, покрывалом и хорошим настроением и отправились к ближайшему побережью.
На небе не было ни единого облачка, лишь нежно -голубое полотно, которое разлилось в некой безграничности. Белый песок, волны, которые бьются о берега, нежно встретили нас. Маленькие птички плыли в океане над головой. Легкий ветерок раздувал моё платьице и мои белоснежные волосы.
Я представила, как мы с Энтони стоим на обрыве, он бережно обнимает меня за талию, опираясь подбородком на моё плечо. Я чувствую его пьянящее и частое дыхание, возбуждающие невероятные чувства где-то глубоко внутри.

- Алекс. - Одернул меня отец, вытащив из полета мечтаний.

- Как давно мы выбирались куда-то вместе? -Я утонула в родительских объятиях.

- Даже не припомню. Это было так давно. - Он поцеловал меня в макушку, прижав к себе еще крепче.

- Хэнк! - Мягкий женский голос позвал отца. Это была женщина из моего видения. На ней было белое летнее платье, её вьющиеся черные волосы спускались на плечи. Она легкой походкой направлялась в нашу сторону, улыбаясь отцу.

- Моника! - Он ослабил свои объятия, затем нравился в её сторону. - Очень рад, что ты пришла! - Он поцеловал её в щеку. - Познакомься, это моя дочь Александра. Алекс, - Хэнк притянул меня к себе. - Знакомься, это Моника, моя девушка.

- Какое прекрасное стечение обстоятельств. - Съязвила я.- Мы же хотели провести время вместе, как семья.

- Алекс. - Угрожающе остановил мой монолог отец. - Я просто не знал, как ещё тебя познакомить с Моникой. Извини.

- Прекрасно! Очень рада знакомству, Моника. - Сказала я как можно дружелюбнее.

Пока эта сладкая парочка накрывала "поляну ", я отошла от них, запустив пальцы ног в теплый песок. Я достала из сумочки телефон и зажала клавишу 2. Длинные гудки сменились на любимый и столь волнующий голос.

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя