Глава 7

2.1K 105 10
                                    

- Господи, Тони! На кого ты стал похож? Впалые глаза, под глазами мешки, недельная щетина! - Прямолинейности отцу не занимать! - Твоя девчонка не стоит и капли сострадания, если портит внешность моего сына. На следующей неделе должны начаться съёмки, а твой видок напоминает бомжа со свалки. Просто жалкое подобие моего сына!

- Заткнись! - Сдерживать гнев и слушать эту нахальную речь отца не было сил и времени. Я должен найти Алекс. О другом и думать не мог. Мой телохранитель Билл, которого приставил ко мне мой папочка, оказался копом в отставке, работал в ФБР, это помогло раздобыть кое-какие сведения, где она может быть. Я много сыграл ролей, от сына убийцы до подростка больного раком, но сейчас должен примерить образ спасителя и вытащить мою девочку из беды. Надеюсь, она ещё жива! - Твои вечные нравоучения уже по горло мне. Плевать на съёмки, пока она не со мной! Лучше бы помог! Хоть раз. Но ты только любишь свои деньги, деньги, много денег. А на остальных тебе наплевать.

- Ты забыл, кто сделал тебя знаменитым? Кто вложил кучу денег в твой первый фильм и отвалил гонорар твоему агенту?- Он был в ярости. На его лбу надулась вена, она так пульсировала, что казалось вот-вот лопнет. Слюна, которая брызнула из его рта, попала на бумаги, что я с Биллом приготовил для детектива Морисс. - Ты не благодарный подонок!!!!

- Все вложенные тобой деньги я вернул с полна, когда фильм окупил себя. Ты мелочный! И ты мне наскучил, проедусь-ка до полицейского участка, узнаю как обстоят дела с поисками.- Молча встав с дивана, собрав все найденные сведения Биллом, я вышел из дома, сел в машину и уехал. Билл в другой машине ехал следом за мной.

Я понимал, что в чём-то отец был прав, ведь пол года назад я подписал контракт на съемку в этом проклятом фильме, и мне уже заплатили кругленькую сумму из шести нулей. Но оставить исчезновение Алекс просто так я не мог. Её нужно найти.

Билл считает, что она может находиться в одном из барделей, которым заправляет некий Босс. Его человек в этой "конторе" сказал, что видел там похожую девушку. Проверить эту информацию нужно как можно скорее, надеюсь детектив Морисс мне поможет, иначе придётся действовать самостоятельно.

В полицейском участке жизнь шла полным ходом: все куда-то спешат, тащать какие-то папки, пьют кофе с пончиками. Вся обстановка напоминала один большой муравейник. На цепочке из стульев я заметил сидящего Хэнка, отца Алекс, он скрестил руки на груди и видимо в такт мелодии, которая создавалась из шума и гула в участке, топал ногой. Он так постарел за эту неделю. Седина уже пробивалась в усах и бакенбардах. Глаза были потухшие. Скулы нервно сжимались на лице. Я понимал его как никто другой. Для меня Алекс стала образом света, надежды, невинности, скромности, упорства. Надеюсь и сейчас ,находясь далеко от своих близких, в неизвестном месте , она не теряет веру в то, что я ... мы её найдём.

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя