Глава 10

2.2K 83 16
                                    

 Постаралась написать главу, как можно быстрее. Надеюсь, вы оцените мои старания! Люблю ВАС:*

- Я никогда не верила в любовь, пока не познакомилась с прекрасной парой. Слепая обычная девушка и популярный актёр. Их отношения настолько чистые и светлые, что остаётся только завидовать. Если вы ещё одиноки, не переживайте Ваша вторая половинка где-то рядом. Вы обязательно встретитесь!- Голос Трикси звучал из радиоприёмника. Не думала, что после моей сцены в квартире Бена, она разглядит в наших отношениях что-то светлое. Тони уехал на съёмки. Я скучаю по нему, но, по крайней мере, я сейчас не одинока. У меня же есть Трикси. Эта гора счастья постоянно вытаскивает меня из дома. Не думала, что у меня когда-нибудь появится подруга, да к тому же такая болтунья. Она рассеивает мою грусть, заставляет забыть, что я слепая. И мне это нравится. Потому что мне не хватало этого. Плюс ко всему доктор Браун говорил, что мне нужны положительные эмоции, а моя новоиспечённая подруга отлично с этим справляется.- Присылайте свои истории любви на наш е-мейл, и самые интересные истории  зачитаю в прямом эфире. Делитесь своими эмоциями. С Вами была Трикси. Любите друг друга!

Пока я собиралась в свою группу поддержки, Трикси закончила эфир. У неё такая интересная работа. И так здорово, когда хобби совпадает с профессией. А её голос… он заставляет замереть сидя у радио, оставив все дела на потом, лишь бы послушать её эфир. Я уже пятый день перед сном слушаю её монологи по радио, даже иногда, как сегодня, включаю утренний повтор. Мама всё утро крутится возле меня. Пытается загладить вину. Я ей тоже высказала, что она держала меня в неведении в отношении Энтони. Она же моя мама, она не должна ничего скрывать от меня, хотя, что я могу требовать от женщины, которая оставила нас с отцом наедине с моей болезнью.  Я правда стараюсь забыть и простить её предательство, но это трудно.

- Ты готова?- Её аромат духов заполнил мою комнату.

- К такому не подготовишься!

Мы вышли из дома и сели в машину. Я включила музыку, чтобы избавить нас от неловкого молчания. Заиграла песня OneRepublic – IfILoseMyself, томный голос вокалиста протягивал прекрасные слова :



I stayed up at the sun

Я не ложился спать целый день,

Thought of all the people, places and things I've loved

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя