Противный, пронизывающий звук монитора, вторящего моё сердцебиение, отдавался в висках. Голова жутко болела, словно разрывалась на части. Я пыталась вспомнить хоть что-то, но ничего, словно мне отформатировали карту памяти в моей голове. Я вслушивалась в обстановку. Больница. Дежавю. Как тогда после аварии. День, когда я поняла, вернее осознала, что больше не увижу никого и ничего, и никогда. Я открыла глаза. Снова это "дежавю".
"Здравствуй темнота, я по тебе скучала!" Нащупав какую-то трубку, не задумываясь, выдернула её. Этот звон в ушах. Я схватилась руками за голову, рухнув на колени. Холодный пол. Ладонями провела по ледяному кафелю. Снова привыкать к невидению. Вспомнился образ Тони. Его прекрасные, гетерохромичные глаза, которые видели тебя насквозь. Я вспомнила его прикосновения, его ласки, объятия. "Где же он?"За дверью послышались голоса:
- Неужели ничего нельзя сделать?- мой любимый хриплый, немного прокуренный голос был жутко расстроен.
- К сожалению, больше ничем не могу помочь. Это не в моих силах.
Сильная боль над правым глазом резко дала о себе знать. Кровь. Я чувствовала её на своих пальцах, она хлистала из брови. "Что со мной произошло? Как больно!" Болел живот. "Я снова попала в аварию??!" Я попыталась встать на ноги, но голова закружилась, вернув меня обратно на пол.
- Алекс!- Меня подхватил Тони.- Зачем ты встала? Кровь? Откуда она? Я позову врача!
- Не нужно.- Я вцепилась руками в его лицо, затем повисла у него на шее.
- Я так скучал, сладкая!- Он сжал меня что есть сил в своих объятиях. Затем достал из кармана платок и приложил к ране- Больше не оставлю тебя одну ни на минуту.
- Что со мной произошло? У меня все тело ломит. Меня снова сбила машина?- Я стала ощупывать себя, пытаясь найти ещё один очаг боли.
- Ты ничего не помнишь?- Тони посадил меня на кровать и взял за руки.
- Я помню только нашу ночь...и.. И больше ничего. Тони, что со мной произошло?- Паника, страх сопутствовали моему состоянию. Энтони предательски молчал. Я слышала, как он сглатывает слюну.- Говори!!! Не семей молчать!!! Скажи всё как есть!!! Что произошло??- Я сорвалась на крик и била кулаками в его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓
Mystery / ThrillerКнига 1: "Слепая" _________ Встретив свою любовь, Александра наконец-то возвращает себе зрение. Кажется, всё складывается удачно, но жизнь преподносит новые испытания. После похищения девушка выстраивает эмоциональный барьер, преодолев который, она...