Los Angeles, CA
July, 10th
8 pm
Boni
––––––––––- Спасибо,что подвез. - Я слезла с его байка и вернула шлем.
- Мне не сложно. - Его дружелюбная улыбка показалась на лице. Оливер оттягивал момент прощания, а меня это жутко бесило. Табу: не заводить отношений на работе. - Может быть завтра выберемся куда-нибудь, а то не очень хочется провести свой выходной в одиночку.
- К сожалею, у меня не бывает выходных. Поэтому нет, спасибо. - Я уже развернулась, чтобы уйти, но парня явно не устраивал мой отказ.
- Бони, расслабься! - Он подошел ближе,притянув к себе за талию. - Это глупо, отказываться от человека только потому,что он твой подчиненный.
И как же он прав! Я обратила на Олли внимание,когда тот впервые пришел на собеседование. Согласитесь, невозможно не заметить высокого и спортивного красавца?
С самого первого дня он лично приносил мне кофе, а я в это время делала вид,что его внимание мне не приятно.
- Я же нравлюсь тебе. К тому же не просто как лучший бармен этого города. - Его лицо было слишком близко к моему. Моё сердце вот-вот вырвется из груди. Оливер закрыл глаза и стал тянуться к моим губам, а я лишь оттолкнула его от себя.
- Не смей ко мне приближаться, пока ты работаешь на меня!
Он нравится тебе, ты ему. Что сложного? Поцелуй его, идиотка!
Но я не слушала свой внутренний голос. Я просто развернулась и зашла в дом, оставив Олли расстерянным и униженным.
---
Los Angeles, CA
July, 12th
8 am
Boni
–––––––––- Фиби, ты открыла бар? - Я вышла из кабинета, чтобы проверить готовность персонала.
- Мисс Бони, Оливера еще нет. - На глазах девушки выражался испуг.
- Вы звонили ему?
- Да. Он не отвечает.
На секунду я представила в какую лужу мы плюхнемся, если Олли так не придет.
- Ладно, Фибс, открывай бар, а я пока попробую до него дозвониться. - Я вышла из зала, чтобы никто не слышал моего разговора. Пошли гудки, но парень не спешил брать трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓
Mystery / ThrillerКнига 1: "Слепая" _________ Встретив свою любовь, Александра наконец-то возвращает себе зрение. Кажется, всё складывается удачно, но жизнь преподносит новые испытания. После похищения девушка выстраивает эмоциональный барьер, преодолев который, она...