Глава 19

1.3K 71 29
                                    

Мы уже неделю мучаемся над тем, как засадить Финча за решетку. Нора Картер дала свои показания против него, поэтому осталось дело за малым- доказать его причастность к двум другим убийствам, что крайне сложно.

Тайлер решился и пригласил Тамару на свидание, и она согласилась. Вскоре она бросила своего парня, и теперь они с Тайлером вместе, а я в свою очередь очень рада за них.

Я заметила, что Себони стала меньше со мной разговаривать. Видимо, понимает, что мы у Финча на хвосте. Она специально отдаляется от меня, чтобы избежать моих чувств привязанности. Я её понимаю, но сейчас мне как никогда нужно её участие в моей жизни.

Сегодня я проснулась раньше обычного.

Погода за окном не радовала. Шел дождь. Небо затянуло свинцовыми тучами. Настроение было поганым.

- Алекс. - Отец заглянул в мою комнату. - Доброе утро.

- Сегодня вечером Моника пригласила нас на ужин. Можешь взять с собой кого-нибудь.

- Например?

- Например, меня. - В комнату зашел Энтони.

- Тони! Какой приятный сюрприз! - Я кинулась его обнимать.

- Я так скучал. - Он взял меня за плечи, немного отстранившись, чтобы хорошенько меня разглядеть, вдруг я изменилась за время нашей разлуки.

- Пожалуй, мне пора на работу. - С этими словами отец вышел из комнаты.

- Я тоже скучала.

«Поцелуй его.» - Наконец-то появилась Себони.

- Алекс... - Он не успел договорить, как я заткнула его поцелуем. - Неожиданно.

- Я люблю тебя, Тони!

- Я бы сказал это первым, если бы не этот поцелуй. - Он обнял меня, и от его прикосновений по моему телу разлилось приятное тепло. Мне не хватало этого. Мне не хватало Энтони. Он нужен мне. Каждая клеточка моего тела жаждет его прикосновений, его ласк. - И я люблю тебя, Александра.

- Знаю. Почему не предупредил, что прилетаешь? Я бы встретила тебя в аэропорту.

- И как бы ты меня узнала? - Он коснулся своими губами моей шеи. Тони заставляет моё сердце биться чаще, как бы я это не отрицала.

- Полагаю, я бы придумала что-нибудь, например, взяла бы с собой отца. - Почему нам всегда что-то или кто-то мешает? В этот раз телефонный звонок. - Мне нужно ответить!

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя