Дорогие мои! Простите, что так долго писала эту главу. Следующая выйдет в ближайшее время, долго ее ждать не придется.
Утром меня вновь осмотрел врач. По всем показателям я была полностью здорова. Он так смущался, когда ему приходилось дотрагиваться до меня. Возможно, я нравилась ему, но где-то слышала, что врачу нельзя встречаться со своими пациентами. Я не видела его, но аромат его одеколона подсказывал мне, что он безумно красив. У него была мягкая и гладкая кожа на руках, широкая и тёплая ладонь смущённо водила по моему плечу. Я слышала, как часто бьётся его сердце. Дыхание тоже участилось. Он был уже готов заговорить, как в палату зашёл Тони.
- Добрый день. - Он чмокнул меня в щеку, а доктор лишь податливо отошёл от меня.- Я могу её забрать? С ней всё в порядке?
- За её психическое здоровье я не могу отвечать, но в остальном у мисс Калхоун все хорошо.
- Значит, мы сейчас можем поехать домой?- Тони не терпелось забрать меня.
- Конечно. Пойду, оформлю бумаги для выписки. - Доктор вышел за дверь, а Тони набросился на меня с поцелуем.
- Постой.- Я отстранилась от него, выставив между нами руку.- Почему ты мне постоянно врёшь?
- О чём ты??
- Вчера ко мне в палату зашла девушка и рассказывала, как она любит самого популярного актёра, чьи фильмы она смотрит не отрываясь. И знаешь, что оказалось самым странным?? Звучит, как совпадение, но его зовут Энтони Финч. Тебе это имя не о чем не говорит?- Я скрестила руки на груди. В глубине души я ликовала, что смогла наконец-то прижать его к стенке.
- Алекс...- Он дотронулся до моей руки, но я её резко убрала. - Прости, я думал, что... Что это не так важно.
- Для меня все важно, что касается тебя! Почему ты до сих пор это не можешь понять?
- Понимаю. Просто... Вдруг бы ты не стала встречаться со мной, узнав о моей популярности. Или же постоянно ревновала к моим фанаткам или коллегам по съёмочной площадке.- Тони всегда знает, что сказать, чтобы злость на него полностью прошла.
- Тоже верно. - Я достала одежду из пакета, который принёс Тони и надела её. Затем к нам зашёл доктор, попросил расписаться на бумаге.
- Кстати, мисс Калхоун, Вам нужно начать посещать группу поддержки для слепых. Наши психологи должны помочь снять ваш внутренний барьер, и тогда Вы снова сможете видеть, а Вам, мистер Финч, хочу посоветовать, дарите Вашей девушке положительные эмоции, это порядком ускорит выздоровление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓
Misteri / ThrillerКнига 1: "Слепая" _________ Встретив свою любовь, Александра наконец-то возвращает себе зрение. Кажется, всё складывается удачно, но жизнь преподносит новые испытания. После похищения девушка выстраивает эмоциональный барьер, преодолев который, она...