Операция прошла успешно. По крайней мере так сказал врач. Мои глаза стали реагировать на свет. До полного восстановления мне нужно было остаться в больнице под наблюдением врачей. На глаза были наложены специальные повязки, я по-прежнему не могла видеть, пока их не снимут.
Ко мне каждый день в больницу приходили родители и каждый раз приносили что-нибудь вкусненькое. И не могу не похвастаться тем, что возле меня все эти дни дежурил Энтони. Он буквально не отходил не на шаг, постоянно был рядом. Переживал за меня, когда мне было невыносимо больно.
Но сегодня особенный день. Сегодня мне снимут повязки. Тони был на взводе, переживал, что операция не дала результата. Он сидел с отцом на диване в моей палате, а мама у моей постели. Мы ожидали прихода врача. Я чувствовала, как в комнате повисло напряжение.
- Добрый день.- Мистер Харрисон вместе с медсестрой вошёл в палату. - Алекс, как ты себя чувствуешь? Глаза не болят?
- Все хорошо, доктор. Я прекрасно себя чувствую.
- Так, давай попробуем снять. Роза, приглуши свет. - Доктор аккуратно снял одну повязку, затем другую. Потом закапал глаза какими-то каплями. - Нужно немного подождать, а потом откроешь глаза.
Я застыла в ожидании. Целых три года я жила с тем, что больше никогда не смогу видеть. И вот когда остаются считанные минуты, время словно остановилось. В ушах отбивался учащенный сердечный ритм, в горле пересохло. Я слышала, как медленно передвигаются стрелки на часах, а после заветная фраза:
- Можешь открывать глаза.
Распахнув глаза, я была немного расстроена. Все вокруг расплывалось, я не могла сфокусировать зрение, но по крайней мере я вижу размытые фигуры. Я МОГУ ВИДЕТЬ! Из глаз брызнули слёзы.
- Алекс.- Ко мне бросился Тони. - Всё хорошо?
Его образ становился чётче, но слегка двоился. Я прикрыла глаза, чтобы они немного отдохнули.
- Доктор, что с ней происходит? - На мистера Харрисона накинулась мама.
- Нужно посмотреть. Алекс, открой глаза.- Я послушно выполнила его просьбу, он посвятил фонариком. - Зрачки реагируют на свет. Сколько пальцев ты видишь?
- 3.. Но размыто, и кажется, что их 6.
- Это нормально. Во- первых, это из-за капель немного расфокусирована картинка, а во-вторых, не стоит переживать, скоро зрение полностью восстановится, и таких проблем не будет. Доктор Штайн проделал отличную, немного крапотливую работу. Я думаю, что уже сегодня могу вас выписать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓
Mystery / ThrillerКнига 1: "Слепая" _________ Встретив свою любовь, Александра наконец-то возвращает себе зрение. Кажется, всё складывается удачно, но жизнь преподносит новые испытания. После похищения девушка выстраивает эмоциональный барьер, преодолев который, она...