Мама стояла застыв в пороге. Сказать, что она была удивлена, увидев меня -это ничего не сказать. Финч в свою очередь бегал глазами между мной и мамой, наблюдая за нашими действиями.
- Что ты тут делаешь? - Грубо рявкнула я.- Бросила нас отцом ради более богатенького? Что ж, отличный выбор, тебя можно понять. Хорошо, однако, ты пристроилась!
- Лекси! Я сейчас все объясню! - Оливия кинулась ко мне, стала хватать меня за руки, но я лишь отходила ближе к окну, пытаясь избежать этих нелепых телесных прикосновений.
- Лучше это сделаю я!- Выступил Финч, вновь поменяв позу: теперь он сидел нога на ногу с самодовольной ухмылкой. - Оливия не твоя мать!
- А как же её очевидное сходство с Александрой? - Вступился Тайлер.
- Нелепое совпадение. Она мой корпоративный шпион. Дело в том, что Хэнк Калхоун самое слабое звено своей компании. Оливия долгие годы внедрялась в вашу семью, чтобы заполучить важную информацию о работе моих конкурентов. Ей пришлось изображать любовь к твоему отцу. И два года назад, выполнив все, что требовалось от нее, она просто ушла, как позднее выяснилось, разбив сердце Хэнку. - Он надул губки, будто сожалеет о случившемся.
- Мне очень жаль! - Вырвалось из её поганых уст. В какой-то момент мне захотелось врезать моей бывшей "маме", но я себя пересилила в этом желании.
- Зачем же она снова вернулась в нашу жизнь? - Игнорируя слова Оливии, я обратилась к Финчу.
- Появилось новое дельце. - Самоуверенность Финча уже бесила меня.
- Она опять должна была выведать информацию об моем отце?! - Я не верила услышанному. Все походило на очень плохой детектив, к моему сожалению, я в нем занимала главную роль.
- Нет.- Он вытащил из коробки сигару, вставил в рот, поджег, выпустив большое облако дыма прямо мне в лицо, от чего я закашлялась . - По закону жанра, больше напоминающего произведение "Ромео и Джульетта ", мой глупенький сынок по уши влюбился в одну слепую девушку, которая оказалась дочерью моего, скажем так, врага. Что жутко мне не понравилось!
- Ты специально включила тот канал, где сказали, что у Энтони появилась девушка? Вы подстроили наш разрыв? Да как ты посмела? Кто Вам дал право разлучать нас? - Я пыталась накинуться на Оливию или на Финча, но Тайлер подхватил меня, крепко прижав к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓
Misteri / ThrillerКнига 1: "Слепая" _________ Встретив свою любовь, Александра наконец-то возвращает себе зрение. Кажется, всё складывается удачно, но жизнь преподносит новые испытания. После похищения девушка выстраивает эмоциональный барьер, преодолев который, она...