Глава 17

1.4K 79 17
                                    

После того, как уехал Тони, приехал отец. Он выглядел уставшим и расстроенным, поэтому мне не захотелось портить его настроение ещё больше, и я решила не докучать его расспросами о настоящей маме и правдой об Оливии. Хэнк поднялся наверх в свою комнату и больше не спускался, даже чтобы, сидя в своём любимом кресле, прочитать газету. Меня беспокоило его такое поведение, хотя я понимала, что оно связанно с Оливией.

Я рухнула на диван, включив какую-то передачу по каналу Discovery, в которой рассказывалось про обитателей подводных жителей. Не самое интересное занятие, но нужно было хоть как-то провести время.

- Бони...

«Я всё ещё в твоей голове! Не переживай, никуда я от тебя не денусь.»- попыталась пошутить она.

- А что будет после того, как мы отомстим за твоё убийство?- Меня это действительно волновало, потому что без неё я снова превращусь в слепого котёнка.

«Говорят, что после завершения земных дел, которые ты не успел выполнить при жизни, появится белый луч света , который унесёт мою душу в рай.»

- Это кто так говорит?

«Байки других таких же призраков, как и я. Мне пришлось долго скитаться в каком-то непонятном параллельном мире, прежде чем я нашла тебя. Эти неуспокоенные души все такие разные: доброжелательные и озлобленные, светлые и тёмные. Я не хочу вечность скитаться в этом мире...»

- Ты оставишь меня? Да?- Мне было грустно осознавать, что Бони мечтает покинуть меня.

«ДА, но на моё место придёт другая заблудшая душа, которой нужна будет помощь. К тому же я умерла, Александра, не нужно привязываться ко мне. Жаль мы не познакомились, пока я была жива!»

- Жаль.- От её слов мне стало грустно. Бони незаменимая часть моей жизни. Я не могу представить как это, когда не слышишь её голос в своей голове.- Пойду, лягу, а то в последнее время я мало сплю, да и день был тяжёлый.

Поднявшись в комнату и умывшись, я переоделась в длинную футболку и заплела свои волосы в две косички, которые мило свисали по бокам. Рассматривая себя в зеркале, я заметила, что мои щеки впали, руки превратились в две костлявые палки, в принципе, так же как и ноги, под глазами красовались два темно-коричневых круга - первый признак усталости. Один день вытянул из меня все жизненные силы, хотя, скорее всего , моё увядание началось раньше, только заметила я это только сейчас.

СЛЕПАЯ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]✓Место, где живут истории. Откройте их для себя