Yoongi
Многие считают, что демон – это падший ангел, но это далеко не так. Демоном можно стать только с самого рождения и могу сказать вам только вот что...
Ю:Я-демон! И я далеко не ангелочек.
В нашем мире под словом демон подразумевается то, что мы отдельный вид, как например люди и ангелы, а больше других и нет. Только вот люди низшие создания, а мы с ангелами наравне. И как уже всем известно они хорошие, мы плохие, но это далеко не так! Хотя я сейчас не про себя. Вот это яЮ:Не правда ли красавчик!? Но характер сразу скажу вам у меня не сахар.
Да, это правда, что есть добрые демоны, но это просто те, которые сидят дома и не высовываются. Я же наоборот лезу туда куда хочу, дабы поразвлекаться. Ведь я очень могущественный и мне ничего за это не будет, а если бы и было, мне было бы похуй. Я не следую правилам ада, хоть они и есть, и уж тем более законам небес, будь они неладны.
Сегодня же ближе к вечеру я решил отдохнуть и насладиться компанией дьяволиц, ну естественно которые омеги, и у которых были даже ничего такие ферамоны. Вот у меня запах душистого перца, как раз подчёркивающий всю остроту моей силы. Но мне не дали испытать удовольствия с телами ласкавшими меня омег.
Ю:Блять, я убью этого человека!!
Я щёлкнул пальцами в воздухе и очутился в какой-то комнатке. На полу была пятиконечная звезда, на которой я кстати и стоял, а напротив меня были две омеги. Один с голубыми волосами сидел на полу, а другой стоял и явно пытался вызвать меня, но так как я это быстро почувствовал, то пришёл сам, а не по его воле. Поэтому они меня не видят, и я решил их немного попугать, но что-то явно пошло не по плану. Ведь когда я немного подул на окно, то распахнулось и один правда этого испугался и завизжал, а вот второй..
Ч:Ты чего? Это же просто сквозняк.
Я вскинул бровь, так как это же омега. И решил, что он просто пытается показаться бесстрашным перед своим, явно другом. Но я так думал не долго, потому что этот как мне показалось вначале хлупенький омега просто взял и вышел из защитного круга, который является единственным местом, где я их никак не смогу тронуть, хоть и являюсь сильнейшим демоном.
Ю:*Пацан, ты сам выбрал свою участь!*
Он закрыл окно, а я решил его приподнять и отшвырнуть куда-нибудь.
И вот я быстро переместился к нему за спину, но этот лёгкий запах черники, ввёл меня почему-то в ступор, а его волосы так и напоминали мне родной дом. Я запустил в них свою руку и был удивлён.
Ю:*Они такие мягки, не у одной омеги в аду таких нет, хотя я многих там уже перетрахал. Чем он интересно их моет?*
Он явно почувствовать мои прикосновения и обернулся. Парень смотрел мне прямо в глаза, а я в его, и на секунду я даже подумал, что он меня видит, но нет он спокойно развернулся и продолжил разговор со своим другом, из которого я понял, что эти омеги ещё и подвыпившие. Но они оба были явно не в стельку пьяны, чтобы начать баловаться и вызывать демона.
Ю:*Они точно готовились, вон кажись в коробке даже труп чей-то лежит.*
Пока я тут рассуждал "зачем я сдался этим омегам?", этот рыжик пошёл обратно в круг, но мне было бессмысленно его останавливать, так как они сами потом, как я и предполагал разошлись. Один из них уехал домой, а рыжик остался со мной, да ещё и уставшим. Ведь это кажется, что "ой ладно вызовем демона или ангела, и нам ничего не будет", но это абсолютно не так просто. В этом процессе из человека высасывается энергия из-за чего его клонит в сон, а некоторые даже в обморок падают. А этот вон парнишка ещё и убираться пошёл, но как я уже понял он явно не верит в мистику и даже не позаботился смыть пятиконечную звезду, а это прямой проход ко мне домой и обратно сюда. Но я как ни странно не спешил вниз к блаженству, разврату и сексу. Меня влёк к себе этот черничный, и я решил поставить на нём свою метку, чтобы не потерять среди миллиардов людей. Только вот, немного не рассчитав силы, я того припечатал к стене. Он явно не понимал, что происходит и я просто, удерживая его за плечи, оставил свой след.
Ю:Теперь ты моя собственность!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
МистикаСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.