71

3.1K 208 5
                                    

Jimin
После ночи, когда я почти отдался Юнги, и он выпил моё семя, всё было прекрасно, но Мин держался отсранёно от меня, что мне не особо то нравилось. Поэтому когда день закончился, и мы после прогулки поужинали и разошлись по своим комнатам, я как то взгрустнул. Мне бы не хотелось, чтобы он меня отталкивал, хоть я и понимаю, что это из-за его нынешнего состояния.
Я попытался себя отвлечь и лечь спать, но мысли так и крутились вокруг Юнги.
Ч:*Почему же он не приходит, если всегда оставался со мной спать?*
Пролежав так не долго, я решился сходить к нему и это опять закончилось тем, что мы оба кончили ко мне на живот, а потом заснули крепким сном.
На утро же мне почему-то хотелось, чтобы этого всего не было, хотя на самом дела мне это дочёртиков нравилось. Поэтому когда Юнги ушёл в душ, я стал размышлять в целом о нас. Возможно ли у нас какое-то будущее или же это просто что-то новое, что вскоре пройдёт.
Я присел на кровати, облокачиваясь на спинку и глубоко ушёл в свои мысли. Но после из них меня вытащил Юнги, который вышел из ванны в одном полотенце на бёдрах, потирая другим свои волосы.
Ю:Малыш, я всё. Твоя очередь.
Ч:*Его нельзя соблазнять, а он дак блин может.*
Я слез с кровати завёрнутый в одеяле, а после прошёл мимо него, выпуская запах и у самой двери в ванную комнату скинул с себя одеяло, заходя в неё уже обнажённым, что конечно не ускользнуло от глаз Юнги.
Ю:Пак Чимин, мать твою!! Я же блять, только что дрочил!!!
Я лишь хихикнул, стоя за закрытой дверью, а после стал принимать ванные процедуры. Когда же совсем справился, то вышел от туда, накинув на бёдра одно полотенце.
Как не странно, в комнате никого не оказалось, но на кровати я заметил стопочку вещей. Поэтому я подошёл к ней и убедившись, что это мои вещи, я распустил полотенце и только успел накинуть на себя футболку, как сзади меня приобняли.
Ю:Ох, Чимин, ты так долго. Я уже и за вещами к тебе сгонял, хотя с радость смотрел бы на тебя в одном полотенце.
Ч:Извращенец
На это я лишь получил по пятой точке.
Ч:Эй!
Я повернулся к Юнги, потирая больное место, но увидел лишь пошлую улыбку.
Ч:Улыбайся-улыбайся, вот пойду и папе всё твоему доложу, потом посмотрим кто улыбаться будет.
Ю:Ну если это твоё условия, то я готов получать нагоняй от папы, взамет на твою попку.
Юнги прижал меня к себе, опуская свои руки ко мне на пятую точку.
Ч:Это было не условие.
Ю:Говори, я на всё согласен, если она станет моей.
Ч:Ещё чего!! Размечтался тут!
Я отодвинулся от него и быстро напялил на себя боксёры с шортами.
Ю:Ладненько, пошли кушать. Там папа нас уже звал.
Я лишь ему кивнул, а он, взяв меня за руку, переместил нас в гостиную, где был накрыт стол.
Дж:О, привет голубки, садитесь кушать. А тебе Юнги нужно подзаправиться энергией.
Ю:Хорошо, пап.
Нам:Ух ты, даже никаких упрёков.
Юнги явно пропустил слова отца мимо ушей и отодвинул мне стул, чтобы я присел. Но вот что-то явно пошло не так.
Ч:*Этот стул что-ли из камня сделан? Почему так больно?*
Мне было до жути дискомфортно и кажется я понял, что дело не в стуле, а в руках Юнги, который явно оставил на моей пятой точке синяки.
Дж:Чимин, что-то не так?
Ч:Нет, всё чудно.
Я натянул улыбку, а потом стал накладывать себе еду в тарелку, пытаясь игнорировать боль.

Моё сердце принадлежит дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя