Проснулся я уже ближе к вечеру, от шивиления под боком.
Ю:Только не ори, я тебя не трогал, ты сам полез.
Ч:Чё? Нее
Ю:Даа, тебе ещё было жарко и мне пришлось с тебя снять рубашку.
Я наконец разлепил глаза и уставился на Чимин, который был от меня на вытянутую руку и прикрывался одеялом.
Я ухмыльнулся на красное личико и перевернулся на спину, заводя руки за голову.
Ю:Но было достаточно сложно держаться, ты вообще в курсе, что..
Ч:Течка должна была начаться завтра, я не понимаю почему...
Ю:Завтра?!
Я удивлённо на него посмотрел, а тот лишь кивнул головой.
Ю:А она всегда у тебя так болезненно проходит?
Я получил на это лишь мотание головой и напрягся, так как это значит, что её вызвали.
Ю:Блять.
Я быстро подорвался и сделал так, что Чимин оказался подо мной.
Ю:Омегам же нельзя вызывать течку раньше времени.
Ч:Не понял.
Ю:Что мой брат тебе говорил.
Ч:Дак у меня это из-за него?
Ю:Что он... ( тебе сказал?)
Я не успел договорить, как Чимин снова заскулил.
Ю:Так, хочешь, чтобы эта боль ушла?
Я уловил еле заметный кивок.
Ю:Тогда не ори и не сопротивляйся, а то я впервые это заклинание делаю, так что может что-то пойти не так.
Чимин мне кивнул, а я приступил к его, так сказать, очищению энергии. И у меня кажись это получилось, но я не до конца был в этом уверен.
Ю:Как ты себ...
Ч:Спасибо
Чиминка уставился на меня, а его щёчки горели, что выглядело очень милашно.
Ю:"Спасибо?" Его в карман не положишь, а я на тебя кучу энергии потратил.
Мой взгляд залип на его губах, а потом в мою голову пришла гениальная идея.
Ю:Хочу подругому получить от тебя благодарность.
Я медленно стал к нему приближаться, в какие-то промежутки замирая, переводя взгляд с пухлых губ на его красивые глазки. И всё же в итоге я его поцеловал, а он мне отвечал, даже с какой-то охотой, если мне не показалось. Но вот со мной что-то случилось не так, потому что я превратился в свой настоящий облик, но видемый для Пака. Поэтому и отстранился от него, но заметив это Чимин тут же напрягся.
Ю:Ты боишься меня?
Чимин лишь продолжал лежать подо мной и бегать взглядом по моим крыльям и рогам.
Ю:Чиим?
Ч:Ччто?... Я нне..
Чимин явно пытался взять себя в руки, и кажись это у него получилось.
Ч:Я не боюсь, просто ты другой и...
Ю:Нет, я не становлюсь полностью другим, это лишь облик.
Ч:Но это всё не для меня, я вообще вот в это фигню не верил.
Ю:Ты понял, что меня буквально фигнёй назвал.
Чиминка удивлённо посмотрел на меня, а потом лишь натянул на своё личико одеяло, оставляя только глаза.
Ч:Я не это имел ввиду.
Ю:Ну а что ты имел ввиду?
Я приблизился к Чимину, а потом лишь силой мысли отогнул одеяло.
Ч:Ну я это...
Ю:Что ты?
Чимин лишь продолжал смотреть в глубокую чёрную пустоту моих глаз.
Ю:Тебя они пугают?
Ч:Немного
Я тут же зажмурился, а после окрыл глаза, и они были уже прежними, как у человека.
Ч:Как ты это..
Ю:Я демон, малыш.
Я немного решил поиграть со своей собственностью. Поэтому расправил свои крылья и взмахнул ими, из-за чего создался лёгкие ветерок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
FantastiqueСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.