Итак не послушные волосы Чимина колохнулись от порыва ветра. А сам он вздрогнул.
Ю:Тебе не обязательно меня бояться, но знай, что злить лучше меня не стоит.
Чиминка лишь кивнул, ну а я слез с него, но не сделался обратно человеком, так как пусть привыкает.
Ю:Ах да, я сегодня остаюсь у тебя.
Ч:Чё?
Чиминка тут же приподнялся на локтях и посмотрел на меня, нахмурив бровки.
Ю:Чё слышал.
Я лишь улыбнулся и прикрыл глаза, заводя руки за голову.
Ч:Нет, нет и ещё раз нет! У тебя есть свой дом. Вот в нём и живи.
Чимка слез с кровати и уже кажись не стесняясь прошёл к шкафу, где стал искать футболку. Но я тут же захлопнул дверцы шкафа.
Ч:Эй!!
Ю:Я останусь у тебя на ночь и это не обсуждается! И тем более я именно по твоей вине не могу попасть к себе домой.
Ч:Это ещё почему?
Чиминка повернулся ко мне лицом и скрестил руки на груди. А мне же нравилось смотреть на него полуобнажённого.
Ю:Потому что, умник, чтобы перемещаться из одного мира в другой нужно много энергии, а я, как видишь, потратил её на тебя.
Чиминка лишь фыркнул и куда-то пошёл, попутно одевая футболку, которую успел урвать. Ну а я, быстренько поднявшись, пошёл за ним, словно его тень.
Мы пришли на кухню, где он достал из холодильник, какую-то еду и начал что-то делать. Для меня это было немного не понятно, поэтому я с любопытством за ним наблюдал.
Ю:Что ты делаешь?
Ч:Готовлю, ты поешь и у тебя появиться энергия, чтобы полететь к себе домой.
Я от этого лишь конкретно заржал, но после успокоился.
Ю:Это вы берёте энергию в еде или во сне, а у нас немного по другому. И я не летаю к себе домой, а перемещаюсь.
Ч:Тогда сделайся человеком, поешь и дуй к себе.
Я по щелчку пальцев очутился за спиной Чимина, так как до этого опирался об косяк двери.
Ю:Я тебе помог, а ты прогоняешь, и кто же из нас тут плохой, а?!
Я положил руки ему на талию, сразу же ощутив, что он напрягся.
Ч:Не хочу, чтоб у тебя ещё какой нибудь не нормальный брат появился. Мне хватило, так что...
Ю:У меня больше нет братьев или сестёр, да и на тебе моя метка.
Я тут же положил на то самое место, свою ладошку, легонько поглаживая.
Ю:Да и мне сложно сейчас перевоплотиться в образ человека, так что тебе придётся потерпеть меня.
Чиминка тяжело выдохнул, но продолжил, мешать это что-то, что стояло на плите. А я же, поняв, что тот смирился, отлип от него и встал рядышком.
Ю:Я думал, что вы всё покупаете на эти листики, как их там..
Ч:Ты имеешь в виду деньги?
Ю:Да, точно.
Ч:В основном, да, мы на них всё и покупает, просто так принято.
Ю:Зачем принято?
Чимин посмотрел на меня, а затем прошёлся оценивающим взглядом с ног до рогов.
Ч:Ты точно из высших демонов?
Ю:Ээ, разве ты ещё в этом не убедился, могу припомнить.
Ч:Ладно-ладно.
Чимин взял какую-то штучку, с каким-то белым песком и посыпал на еду, а затем её помешал.
Ч:Люди ходят на работу, чтобы зарабатывать эти "листочки", чтобы питаться и не подохнуть.
Ю:Погодь, почему мне не дают деньги за то, что я с вами трякаю по какой нибудь теме.
Ч:Ты не трякаешь, ты по сути приподаёшь, а деньги ты должен получить в конце месяца. Это называется зарплата.
Ю:Ага, кажись понял. Но всё же...
Я не успеваю договорить, так как меня с толку сбивает странный запах, появившийся в воздухе.
Ю:Как ты поменял свой запах, это же не возможно.
Ч:Ты о чём? Я с самого рождения имел запах черники.
Я принюхался, но всё равно ничего не мог понять, да и запах был какой то смешанный.
Ч:Хах, у вас явно в аду нет того, что есть у нас. Ты просто учуял приготовленную еду, вот и всё.
Ю:То есть этот запах идёт от этого?
Я указал пальцем на сковороду, которая стояла уже на включённой плите.
Ч:Угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
ParanormalСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.