Мы целовались нежно, но в какой-то момент Мин прорвался языком ко мне в ротик, и поцелуй стал более пошлым. Вскоре он вообще подмял меня под себя, что немного пугало. Но течка делала своё, а точнее из-за неё тело желало альфу. Поэтому я закинул на плечи Юнги свои руки, прижимая его ближе к себе. Он на это лишь улыбнулся в поцелуе.
Вскоре губы уже начали побаливать, да и хотелось уже большего. Поэтому мы отстранили друг от друга.
Юнги вдруг выпрямился и снял с себя футболку. Я тут же засмущался, хотя и видел его таким не впервые. А крылья предатели вообще затрепетали, как ненормальные. Юнги же довольно улыбнулся, а после чмокнул меня в нос, наклоняясь вновь надо мной.
Ю:У тебя он болит?
Мин положил руку на мой живот, а после стал его поглаживать.
Ч:Чуть-чуть.
Ю:Хорошо
Юнги продолжил наглаживать мой живот, а сам же стал оставлять лёгкие поцелуи на шее. Я от этого тихо промычал. Мне очень нравились его действия, но мне было мало. Поэтому через минут десять, я уже начал ёрзать под ним.
Ю:Ты очень сладкий)
Я конечно рад получить комплимент, но у мне честно уже отключился здравый смысл. Мне хотелось уже почувствовать альфу в себе. Поэтому ко мне на помощь пришли крылья, которые быстро нашли эрогенные зоны на крыльях Мина, а тот от этого промычал.
Ю:Малыш, уже хочет начать?
Я лежал с закрытыми глазами, но знал что на лице Юнги красуется пошлая ухмылка. Поэтому я лишь фыркнул на него.
Но после резко простнонал, а по телу прошла буря мурашек, ведь Юнги с помощью магии избавился от моей футболки и припал к соскам.
Ю:Не фыркай на меня.
Я вновь лишь простнонал, когда действия возобновились. Мин игрался языком с моими сосками, что кружило мне голову.
Ч:Ююни
Ю:Да, черничка
Я стал ёрзать, так как в штанах уже было не приятно мокро. Но Мин лишь только прекратил свои действия и уставился на меня.
Ю:Что мой малыш хочет?
Юнги гаденько улыбнулся, начиная поглаживать мои бёдра.
Ч:Юн~ии ты знаешь.
Ю:Попроси тогда меня)
Я немного подумал, но я не смогу, я просто сгорю от стыда. Поэтому я решил хитрить.
Ч:Ну и ладно, видно ты не хочешь. Я же обойдусь, не впервой течку одному проводить.
Ю:Чё!?!
Лицо альфы просто надо было видеть в этот момент, от чего я чуть не заржал.
Ю:Чим~и, ну я же шутил.
Живот вновь стал побаливать, но для большей убедительности я сложил руки на груди.
Ч:Плохой демон, так нельзя.
Ю:Ладно ладно, буду исправляться.
Он закатил глаза, уже явно понимая, что я над ним издеваюсь, но он и правда полез целовать меня в качестве извенений. Я тут же заулыбался в поцелуе, закидывая свои руки к нему на плечи, и тут же простнонал, так как он магие лишил нас обоих штанов и прикоснулся к моему стоянку. Но мне тут же захотелось свести ноги.
Ю:Тише, всё хорошо.
Юнги вновь меня стал властно целовать, что очень сильно возбуждало и хотелось уже быть заполненным. Поэтому я закинул свои ноги на своего парня.
От моих действий мы отстранились друг от друга и тяжело выдохнули, так как наши тела прилегали к друг другу в плотную.
Ю:Малыш, я так хочу тебя.
Ч:Я правда готов, Юнги.
Ю:Да, но тебя надо растягивать.
Мои щёчки тут же приобрели красный цвет, но я смог мотнуть головой.
Ю:Так, возможно будет больно, даже не смотря на количество смазки.
Юнги лишь по моему взгляду понял, что всё со мной будет нормально. Поэтому приставил головку к анальной дырочке.
Ю:Расслабься
Он погладил меня по животу, а после начал входит. Вроде было терпимо, но после он слишком резко вошёл на всю длинну. Я к такому был совершенно не готов от чего вскрикнул.
Ю:Прости прости, не удержался.
Он стал оставлять поцелуи на моём лице, слизывая выступившие слёзы, а после и вовсе стал поглаживать мой стояк. Я конечно переключился на его действия и вскоре уже не чувствовал жгучую боль в анусе. Я довольно быстро привык и возбуждение нахлынули с новой силой. Я поддался бёдрами вперёд, как бы говоря, что уже готов. И тогда Юнги стал очень аккуратно и медленно во мне двигаться, но вскоре уже во всю меня в трахивал в кровать. И мне было настолько хорошо, что словами не передать.
Я рад, что мы с ним встретились и полюбили друг друга. Уверен наша жизнь с ним будет долгая и счастливая.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
ParanormalСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.