Я не сдержался. Я впервые за все свои годы захотел просто страстно целоваться, без всякого лишнего. Просто прикоснуться к этим губам своими и наслаждаться процессом.
Но я не ожидал, что после моей оплошность ко мне прилипнуть.
Ч:Ты как демон уж слишком часто извиняешься, прекращай.
Ю:Чимин, что случилось?
Ч:Я боюсь, что мне слишком уютно с тобой.
Ю:Правда?
Я рассплылся в улыбке, не понимая своих чувств.
Ч:Угу
Ю:Но ведь тебе нечего бояться.
Ч:Ты не омега, тебе не понять.
Ю:Малыш, я не приченю тебе вреда. Скорее всего мне даже крылья этого сделать не позволят.
Ч:Они сами нас в кокон закрыли.
Ю:А, дак ты про это.
Я даже и не знал, что ответить. Ведь минуту назад я сам же не сдержался, а тут он говорит о том, что он боится моего внутреннего альфы. Поэтому я его просто обънял, кладя свою голову к нему на макушку.
Ч:Ладно, пошли.
Ю:Куда?
Чимин оторвался от меня, а я же удивлённо посмотрел на него.
Ч:Как куда? Я же уже говорил, что тебя зовёт папа.
Ю:А ну-да.
Я немного затупил, думая над словами Чимина.
Ю:Я не очень то..(голодный)
Я недоговариваю, так как Чимин вскрикивает.
Ю:Что? Что такое!?
Ч:Ты дурачок? У тебя в крыльях осколки.
Ю:А ой, это они случайно в душе стеклянную дверцу разбили.
Ч:Позвать кого нибудь?
Ю:Не, нет необходимости.
Ч:Но как же, Юнги, они..
Ю:Ладно, если хочешь, то можешь почистить мне крылья. Я этим заниматься не хочу.
Ч:А как?
Я лишь улыбнулся и снял с себя футболку, на что получил красную мордашку напротив.
Ч:Ччто ты..
Ю:Залезай на кровать.
Ч:Ччегооо!!?
Я лишь ухмыльнулся на это чудо, а после прошёл к кровати и сел на её край.
Ю:Я их расправлю, а тебе лишь нужно будет вынять всё лишнее из перьев. Это довольно долгое занятие, так как они у меня большие и времени на них нужно больше. Ты не передумал ещё?
Ч:Нет
Чимин залез на кровать, распологаясь взади меня. Я же наколдовал ему поднос, и магией из шкафчики переместил специальную расчёстку для перьев, после же раскрыл свои крылья, которые окончательно у меня зажили.
Ч:А тебе не будет больно, если я стёкла вынему?
Ю:Всё нормально, я же демон.
Я щёлкнул пальцами и в руках Чимина оказались щипцы, которыми ему нужно будет достать стёкла, чтобы он сам не поранился.
Какое-то время спустя, Чимин справился со своей задачей. А крылья тут же замахали от радости, так как я не так уж часто их чистил.
Я быстро хлопнул в ладоши и все приборы разложились по местам.
Ю:Спасибо, малыш.
Я поднялся на ноги, а потом обернулся к Чимину, который сидел на кровати, подогнув под себя свои ноги.
Ч:Не за что
Чимин смущённо отвёл взгляд, а вот я не знаю, что мной двигало, но я накинулся на него. И теперь он лежал по до мной.
Ю:Можно...можно я тебя поблагодарю?
Я сначала увидел в глазах страх, так как скорее всего я его своими действиями напугал, но после лишь удивление.
Крылья, которые сначала были просто в расправленном виде, стали нависать над нами.
Ю:Кышшш! Вам не хватило прошлого раза что-ли?!
Крылья послушно спрятались за моей спиной, а моё внимание переключилось вновь на Чимина.
Ю:Можно?
Я наклонился к его губам, пялясь на них, но целовать я его не буду пока не получу согласие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
ParanormalСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.