Yoongi
Вообще Чимин остался ночевать у меня в подземелье. Но нас какого-то хрена раскидали по разным комнатам. Я долго у себя ворочался на кровати, но после долбанул себя по лбу, ведь я же демон, и слёгкостью могу попасть в его комнату, только бы понять в какой он. Я уже осмотрел две гостевых комнаты, но его там не оказалось. На третью мне повезло, даже очень, так как меня сладко поцеловали и разрешили остаться. Только вот на утро, я проснулся от папиных криков, который ворвался в комнату и стал мутузить меня полотенцем. Чиминка конечно за меня вступился, но его вид.
Ю:*Ох, и я с ним таким спал. Сатана, я тебя просто обожаю!*
У меня тут же потянуло внизу живота, а взгляд застыл на его стройных ногах. Крылья естественно тоже оценили эту картину и, в отличии от меня, хотели рвануть к Чимину. Но я понимал, что если подойду, то они опять сформируют кокон, а снова ломать их я не хочу. Поэтому я решил, что Чимину нужно в душ и срочьно одеться, пока что-нибудь не пошло не так.
Дж:А ещё говоришь, что ты не как не изменился.
Я тупо уставился в дверь, куда ушлёпала красная мордашка, ведь картинки сами полезли в голову, насчёт того что он там делает.
Дж:Эй! Ты меня слышишь?
Ю:А? Да, я не поменялся.
Дж:Ну знаешь, так как я твой папа, то вкурсе твоих похождений к лёгким дьяволицам. И я знаю, что когда у тебя встаёт, то ты прямиком отправляешь туда, ну или если это конкретная жертва, то ты её соблазняешь.
Ю:Причём тут...
Папа лишь ехидно улыбнулся, а потом исчез. Я сначала немного потупил, но после отпустил свой взгляд на штаны, где был выпирающий бугорок.
Ю:*Вот же!*
Я мысленно представил свою комнату и очутился там. После взяв полотенце, отправился в душ устронять свою проблему.
Ю*Грёбаный Пак Чимин, не дать, не взять, блять!!*
Я рассчитывал, что возбуждение пройдёт, стоя под струями воды. Но оно блин не ушло.
Ю:*Может и правда слетать? Хотя нее, ну их нахер.*
Я коснулся головки своего члена двумя пальцами, а в голову тут же полез Пак, да ещё блин обнажённый.
Ю:*Его вид это ведь ах.*
Я скользнул по стоянку, а моё дыхание участились. Мне пришлось свободной рукой и лбом упереться в стенку, прикрывая глаза. Пошлые картинки с участием Чимина стали всплывать одна за другой. И в итоге я изобильно кончил, а моим кыльям походу тоже понравилось, раз они нахрен выбели стекло в душевой, когда получили оргазм.
Ю:*Твою мать!*
Я вскоре отдышался и осторожно покинул ванную, переодевшись и убрав всё за собой. Я хотел было уже переместиться на кухню, но в мою комнату кто-то постучал. Я сразу же уловил черничный запах, но встряхнул головой, чтобы опять случайно не возбудиться.
Ю:Чимин, ты можешь войти.
Дверка осторожно открывается, а на пароге и правда появился мой малыш.
Ч:Там это...папа кушать..тебя зовёт.
Ю:Всё в порядке?
Мне не нравилось то, что Чимин стоит на пороге с опущенной головой, и почему-то невнятно говорит, хотя я его понял.
Ч:Угу
Ю:Ты в этом уверен? Если тебе не комфортно тут, то я сразу пойду искать что-то, чтобы отправить тебя домой. Ты только скажи.
Ч:Нет, всё хорошо.
Ю:Ну тогда, подойди ко мне.
Ч:Но там папа, он...
Ю:Знаю, Чимин, но просто..
Я не договорил, так как Чимин осторожно вошёл в комнату и встал около меня на вытянутую руку, всё также не поднимая своей головы.
Ю:Малыш, но я же вижу, что что-то не так. Расскажи мне.
На это я лишь получил лёгкий моток головой. Поэтому я с помощью силы переместился его ближе к себе и приобнял за талию.
Ю:Если не расскажешь я тебя поцелую, понял?
Я взял его осторожно за подбородок и заставил посмотреть на меня. Пак тут же забега глазками, а его щёчки пылали розовеньким, что выглядело очень мило, а недавние его образы из моей фантазии стали всплывать. Поэтому я медленно двинулся к его
пухлым губам и жадно впился в них, прижимая его сильнее к себе.
Так мы простояли, целуясь, довольно долго, но первым отстранился Чимин, тяжело дыша, а между нами образовалась слюна, которая вскоре разорвалась.
Ю:Прости я..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
ParanormalСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.