37

3.1K 216 11
                                    

На наши крики прибежал папа, но Намджун уже подошёл к моей собственности, что меня в одно время напряголо, а в другое и вовсе раздражало. Чимин же стал тут же отползать и уже был по середине кровати.
Ю:Отец не трогай его!!
Дж:Что здесь происходит!?
Нам:Сын в дом полукровку приволок.
Ч&Ю:Кого?
Нам:Ты посмотри на него, дурачком решил прикинуться.
Дж:Намджун~и, успокойся.
Джин подошёл к отцу и положил на его плечо свою руку. Меня сразу же отпустило, так как до этого Намджун при помощи своей магии не давал мне двинуться. И поэтому, как только меня отпустило, я подбежал к Чимину, который быстро слез с кровати и спрятался у меня за спиной. Я же к нему повернулся и обнял.
Ю:Ты его, блять, напугал!
Нам:Ты ещё будешь огрызаться мне?! Вали нахер от сюда с ним!!
Ю:Ну и уйдём!
Я немного оторвал Чимина от земли и, махнув крыльями, полетел в сторону окна, но оно почти перед самым моим носом захлопнулось. Я еле как успел затормозить и, опустившись на пол, обернулся на родителей, продолжая держать Чимина в объятьях.
Дж:Никуда ты не полетишь! Это твой дом! Не нужно где-то ошиваться. Просто нужно было нам сразу же про всё рассказать.
Нам:Эй, он в дом полукровку приволок!
Так как Джин стоял впереди Намджуна, то тот получил от него крылом.
Ю:Он не полукровка, а...человек.
Дж:Сын, я конечно всё понимаю, но может хватит. Вы и так уже покрупному спалились.
Ю:Нет, погодите. Он человек.
Нам:А тогда в книгах, что искал?
Ю:Я не могу его обратно домой отправить, так как кто-то стёр пятиконечную звезду. Вот я и решил поискать в книгах другой способ для этого.
Ч:Он вам не врёт.
Я улыбнулся, так как Чиминка уже не дрожал, а вполне нормально стоял и смотрел на моих родителей.
Нам:Но ты полукровка!
Дж:Намджун, мальчик и вовсе этого походу не знает, как и наш балбес, который нефига не учился.
Ю:Стоп-стоп, Чимин не может быть полукровкой.
Дж:Ну и почему же?
Я посмотрел на Чимина, который тоже уставился на меня, задрав голову.
Ю:Потому что...потому что.. А почему он полукровка то?!
Нам:Волосы, такие только у них. Это один из ярко выделяемых признаков, что перед тобой полукровка, а не демон или ангел, ну или простой человек.
Ю:А крылья где? Я точно помню, что они..
Дж:Сколько тебе лет парень?
Ч:Двадцать
Нам:Ну вот, у полукровок крылья и рожки появляются к 21 или ещё позже, но не позднее 25.
Дж:Твои родители ничего странного тебе не говорили?
Чимин лишь только помотал своей головой.
Ю:И правда, знал бы он о нас, не шарахался бы так от меня.
Дж:Цвет то натуральный?
Джин указал на макушку, смотря на Пака.
Ч:Да
Над:Зачем мы выясняем, я их и так за километр узнаю.
Наступила тишина, но после Чимин снова посмотрел на меня.
Ч:А кто такие полукровки?
Ю:Это..
Нам:Если говорить в крации то, полукровки - это рождённый плод, который имеет в себе две разные крови, так как его родители разные по тем или иным признакам. В нашем случае полукровки разделяются на два вида это нефелимы, то есть ребёнок чистокровного ангела и человека, и камбион-ребёнок  чистокровного демона и человека.
Ю:Его папа точно человек.
Нам:Тогда скорее всего, что его отец является представителем демонов или ангелов.
Ю:Погодь, то есть сейчас не понятно к кому он относится?
Дж:Юнги, и давно ты стал о таком беспокоиться?
Ю:Я такой как и всегда.
Дж:Ну-ну
Нам:Хотя и правду говорят, что полукровки всегда красивыми рождаются.
Я зашипел, как кот, на отца, а крылья стали дыбом. Намджун тут же прыснул в кулак, а я поняв, что это была уловка, успокоился.
Ю:Может хватит. Лучше помогите.
Дж:Зачем? Если он полукровка, то находясь в наших измерениях ему ничего не грозит.
Нам:Вы тут уже долго?
Ю:Почти весь день.
Нам:Ну вот тебе и ещё одно доказательство. У него бы голова заболела, а потом он бы в обморок упал буквально через два часа.
Дж:Да, так что пусть он остаётся у нас. Мы хоть нормально познакомимся.
Ю:Чимин, ты как?
Ч:Эмм..и правда уже поздно, так что можно завтра попытаться найти другой способ.
Чимин выпутался из моих объятий, но на моём лице всё равно распозлась дурацкая улыбка.

Моё сердце принадлежит дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя