Yoongi
Оставшись у Чимина, день прошёл просто замечательно. Но под вечер у него произошла небольшая ссора с родителями.
И вот мы лежим на кровати, а я пытаюсь его уговорить заботиться обо мне ещё ближайшую неделю. Но в какой-то момент мне становиться не по себе.
Ч:Что такое?
Ю:Блять, у твоего папы течка.
Я заткнул нос, так как этот запах мне был не сколечко не приятен.
Ч:Течка!
Чимин сначала дёрнулся, но потом лишь закатил глаза и лёг обратно.
Ю:Что такое?
Ч:Да я просто привык помогать папе в течку, а тут этот сейчас. И видимо теперь моя помощь уже ему не понадобиться.
Ю:Да ладно тебе, пусть тра...
Не успел я договорить, как по дому стали разноситься стоны.
Ч:О боже 🙄
Чиминка зачем-то полез в тумбочку, которая стояла около кровати. А я лишь махнул рукой, чтобы открыть окно, иначе бы я просто задохнулся.
Пак же оказывается достал наушники и тут же впихнул их в уши.
Ю:Чим..
Я понял, что меня уже не слышат, поэтому вынял из его уха один наушник.
Ч:А? Что?
Ю:Как же я?
Ч:А тебе ли не всё равно?
Я взглянул на свою руку, которая покоялась у него на животе, и стал его поглаживать.
Ю:Ну знаешь, вдруг я закрою глаза, а фантазия моя разгуляеться, у меня встанет и...
Ч:Ладно-ладно, я дам тебе один наушник.
Ю:Хоть узнаю, что ты там слушаешь.
Чимин отдал мне наушник, а после сам улёгся ко мне боком, прикрывая глаза. Я же смотрел на это чудо и не мог понять, что со мной. Я как будто меняюсь.
Вдруг Чимин вздрогнул. Я сначало немного затупил, но после понял, что тому просто холодно.
Поэтому я с грехом попола привстал, нашёл это чёртово одеяло и накрыл нас им, а после и окно прикрыл.
Ч:Спасибо
Я улыбнулся и всё же, не сдердавшись, быстро чмокнул Пака в губки, но как ни странно пиздюлей и криков я в ответ не получил. Поэтому ещё шире улыбнувшись, я уткнулся в его макушку, вдыхая, как можно больше его природный запах.
На следующий день мне всё же удалось уговорить Чимина остаться со мной. И неделя проходила довольно чудесно, но под конец я стал замечать, что Паку скучно.
Я пытался хоть как-то его развеселить, но выходило это через одно место, и он на меня вообще в итоге обиделся.
Ю:Эй, ну ты чего?
Чимин сидел в гостиной на диване, закинув ногу на ногу, и тупо щёлкал каналы.
Ю:Где тот, кто хотел надавать мне пиздюлей?
Ч:В отпуске.
Я глубоко выдохнул, так как понял что мне уже в какой раз ничего не удаётся сделать с его настроением. Поэтому я просто плюхнулся рядом с ним на диван.
Ю:Ты чего такой унылый уже второй день?
Ч:Надоело на одну и туже рожицу смотреть.
Ю:У меня шикарное лицо, другой бы на твоём месте завидовал.
Ч:Ага
И это всё никаких придераний, никаких милых споров.
Ю:Давай, тогда что-нибудь посмотрим.
Ч:Мы этим и так целыми днями занимаемся.
Ю:Может что-нибудь приготовим?
Ч:Готовлю всегда только я, почему-то?
Меня одарили сердитым взглядом, а потом опять тупо уставились в экран телевизора.
Ю:Ну зато весело было.
Ч:Ага, кухню драить очень забавно.
Ю:Бой подушками!?
Я схватил лежащую рядом подушку и слегка ударил Чимина.
Ч:Было в среду и в пятницу.
Ю:А, ну да.
Я почисал затылок, но больше мне идей не приходило. Я бы с радостью с ним погулял, но моим крыльям хоть и стало намного лучше, я не могу перевоплотиться в человека, не навредив им. Пак это прекрасно понимает, но всё равно дуется на меня.
Ч:Блин, надо было всё же с папой и с этими двумя ехать!
Недовольный Чимин выключил телевизор и откинул пульт на рядом стоящий столик.
Ю:Чимин, если хочешь мы можем полетать, наверное.
Я помахал крыльями, пытаясь понять смогут ли они.
Ч:Нее, я не хочу ещё одну неделю дома торчать или вообще с неба грохнуться.
Я выдохнул и наступила, недолгая пауза. Мы явно оба думали, чем бы заняться.
И вот в мою голову приходит идея, но она не очень-то надёжная.
Ю:Чимин, а ты сильно тогда испугался, когда узнал, что демоны существуют?
Ч:К чему ты клонишь?
Ю:Я ведь у тебя уже долго тут, так что если ты не побоишься, то я возможно смогу показать тебе, где живут такие как я.
Ч:Ты имеешь ввиду, хочу ли я побывать в Аду?
Ю:Если кратко, то да?
Ч:Ну если мою душу не надо будет продавать демону, то я согласен)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
FantastiqueСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.