Yoongi
Я решил поиграться с этим пареньком. Он довольно симпатичный, но это не повод баловаться с мистикой.
Я устроился, ну как устроился, внушил работникам, чтобы эти людишки "приняли меня на работу", как они это называют. И вот я от души не понимаю нахера им это. Никогда не любил школу в подземелье. Поэтому постоянно прогуливал, как и большинство дьяволов. Но вот, блять, какого-то хрена сижу в земной школе и всё для чего? Для того чтобы поиздеваться над каким-то омежкой.
Ю:*О! Вспомнишь говно тут и оно.*
В кабинет влетел запыхавшийся Чимин.
Ю:*Дауж ну и имечко. А про фамилию, я вообще молчу. Она вообще не к месту.*
Я не много задумался, смотря на это красное и вспотевшее личико. Но вскоре опомнился и посадил его на место. Мне не нравились взгляды альф, смотревшие на мою собственность, но это низшие существа, так что они для меня лишь мелкие букашки. Как вот этот самовлюблённый альфачь, выбегавший сейчас из класса с кровью из носа.
Ю:*Чувствую будет весело.*
После его урока я благополучно слинял развлекаться с гнилыми душами в Аду. Но это занятие достаточно быстро наскучало, и я вернулся на землю.
Ю:*Сейчас у него обед должен быть.*
Я отправился в школьную столовую, и думал, что меня выташнит от этой еды. Но оказалось одно блюдо, которое мне было по душе.
Вскоре в столовой появилась моя цель. Она со своим предполагаемым другом села недалеко от меня. Я хотел было сделать, так чтобы Пак подскользнулся и опрокинул всё содержимое подноса на себя, но почему-то так и не сделал.
Ю:*Что такое? Хотя это и правда бонально звучит. Поэтому лучше что-то похлеще придумать.*
И пока я думал, чтобы этакое сделать, как ко мне припёрся Чон Чонгук. Он падший ангел, но по мне дак "идти против правил" по сути вся моя жизнь и есть.
Гук:Хах не ожидал тебя здесь встретить.
Ю:Взаимно.
Гук:Тут свободно?
Ю:Ага
Я же не отрывался от блюда, которое взял.
Ю:*Зря я что-ли искал, где раздобыть эти бумажки, которые оказывается нужны были для того, чтобы поменять их на какую то тарелку с едой.*
Демонов в Аду есть всяких, то есть и питаемся мы все по разному. Но те кто могут перевоплощаться, как я в человека, то должны привыкать к человеческой пище, иначе просто в этом образе долго не пробудешь.
Гук:Можно узнать, что всевышний демон Мин Юнги тут делает?
Ю:Одного мальчишку хочу проучить.
Гук:Что?! Какого!?
Ю:Ой, да не похер ли тебе?
Гук:Просто.. Ты же знаешь, по какой причине я стал падшим, дак вот эта омега здесь учиться.
Ю:Хах ангелочек грёбаный.
Гук:Я не выбирал кем мне рождаться!
Моя метка вдруг, то-ли кольнула то-ли потеплела. Поэтому я взглянул на свою собственность. Она была в порядке лишь пялилась на меня. Но после Чимин уткнулся к себе в тарелку, из-за чего я ухмыльнулся.
Гук:Блять, скажи, что твоя жертва с права.
Ю:Ну да, а что?
Гук:Фух, я уж думал, мой опять баловаться стал.
Ю:Этот с лева? Как его там..
Гук:Да, его звать Ким Тэхён.
Ю:Он вчера был с моим. И они пытались вызвать меня. Охуели совсем малолетки! Заняться больше что-ли не чем??
Гук:Я поговорю со своим.
Ю:Валяй, мне похер на того, он чисто был в качестве зрителя.
Чонгук кивнул, и куда-то ушёл. Тэхён тоже поднялся почти следом и ушёл. Я же принялся опять раздумывать, но в итоге я лишь посидел в компании с этим омегой, который испытывает какие то странные чувства, которые прочесть я не могу.
Вскоре обед кончился и я отправился к себе. Там я не нашёл чем себя занять. Поэтому через какое-то время я решил посмотреть на свою собственность, но так как уроки уже кончились, я отправился в образе демона, которого люди не способны увидеть. Но какого было моё удивление, когда я щёлкнул пальцами и оказался на улице в каком-то переулке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце принадлежит дьяволу
ParanormalСовместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.